Народный середняк

Во времена санкций и различных ограничений против страны остро встает вопрос опоры на собственные силы и ресурсы. И обычному гражданину жизненно важно найти при покупке любого продукта, в том числе обуви, одежды, для себя или детей оптимальное соотношение цены и качества. С этой целью наш корреспондент и заглянул в Экспоцентр на международную выставку 2019 года "CPM. ПРЕМЬЕРА МОДЫ В МОСКВЕ-2019. ВЕСНА", которая прошла 25-28 февраля.

Народный середняк - фото 1
Выставка CPM организована не только для профессионалов мира моды и текстильной промышленности, а также представителей прессы, но и самых обычных москвичей и гостей столицы. В приветственном слове на открытии выставки президент Торгово-промышленной палаты Российской Федерации С.Н. Катырин отметил рост и развитие современного производства высококачественных и безопасных товаров одежды, которая играет особую роль в развитии отечественной моды, служит источником новых дизайнерских идей и решений. На стендах можно было встретить немало новых инновационных разработок как отечественной так и зарубежной продукции. От обилия неожиданных решений глаза разбегаются. Везде присутствует сочетание традиционных принципов пошива одежды и современных тенденций с использованием разнообразных материалов – натуральной кожи, замши, меха, текстиля, шелка, трикотажа... Своеобразное воплощение девиза – свобода в разнообразии.
На выставке были представлены такие всемирно известные марки, как Adamex, BabyBjorn, Balu, Cam Il Mondo Del Bambino, Cybex, Graco, Hansa Creation, Happy Baby, Recaro, Schleich, Peg-Perego, Pigeon и многие другие. Российские производители продемонстрировали товары для детей от ведущих отечественных фирм и предприятий: «Азбукварик», «Бауер», «Бытпласт», «Весна», «Звезда», «Фабрика детства», «Красная звезда», «Нордпласт», «Росмэн», «Русский стиль», «Рыжий кот», «Стеллар», «Хатбер-М» и другие.
В рамках выставки проходила также 22-ая Международная выставка «CJF — Детская мода – 2019. Весна».. Лучшие отечественные и зарубежные производители и поставщики одежды, обуви, аксессуаров для детей, школьной формы, одежды для будущих мам демонстрировали новейшие коллекции и уникальные дизайнерские работы.
Для профессионалов отрасли «CJF – Детская мода - 2019. Весна» – был организован не только показ лучших образцов продукции будущего осенне-зимнего сезона, а также создана коммуникационная площадка для интенсивного делового общения с уже имеющимися партнерами и клиентами, а также новыми заказчиками, оборудованы места заключения выгодных контрактов на ближайший год. Выставку сопровождала насыщенная деловая программа. Яркие впечатления гарантировали и специальные проекты, такие как дефиле-шоу моделей модной детской одежды, профессиональные конкурсы и другие мероприятия. Но также в общении с посетителями можно было почувствовать практический интерес в дальнейшее развитие индустрии детских товаров, наполнение рынка новой качественной продукцией.

Народный середняк - фото 2
На стендах зарубежных производителей – правда - смущали слишком высокие цены. Например, простой мужской пиджак стоил в пределах 100-150 евро. Решили заглянуть к своим. А что у наших? В павильоне Форум заходим на стенд чебоксарской компании DIMARK, где представлены актуальные, самые разнообразные модели мужского делового гардероба: костюмы-тройки, брюки, пиджаки, костюмы двойки, рубашки, галстуки и — новинка — брюки-чинос. Элегантный пиджак стоит 2 500 рублей. Спрашиваю у молодого человека, который примеривает костюм, как впечатления. «Деловой стиль нравится, материал выбран ноский и лучшего соотношения цена-качества мне не найти, цена по карману. Сам куплю, поношу, если все понравится и друзьям посоветую».
- Компания «DIMARK» была основана в 2007 году как производитель и поставщик мужской деловой одежды, - рассказывает директор компании Аркадий Сергеевич Рахмулин,-, постепенно у нас появился и другой ассортимент. Сегодня мы шьем молодежные и классические костюмы и брюки, а также школьную форму для мальчиков и девочек.
- Заглянул в интернет. Негативных отзывов не нашел. Почему ваша одежда пользуется спросом?
- Потому что человеку нужна удобная, практичная, качественная одежда и по приемлемой цене, наши костюмы и брюки прекрасно сидят, долго носятся и не теряют своей формы. Если сказать одним словом, наша продукция – народный, бюджетный середняк. Штат не раздут. Стараемся ужиматься. Убираем посредников. Оптимизируем логистику. Следим за модой, например выпустили недавно костюм молодежной серии приталенный с коротким рукавом супер слим фит. Используем только свои лекала, которые подобраны по фигуре среднего россиянина.
В трудные времена не просто тем, кто создает что-то своими руками. Уже с лета 2018 упала торговля. Сказываются санкции, экономическая блокада, которую организовали наши «заклятые друзья-партнёры». Государство старается помогать. дает субсидии на покупку материалов. Хорошо бы поднять процент этих субсидий с 20 до 30 процентов. Тогда народному середняку было бы полегче. А уж дальше чебоксарцы о себе позаботятся сами.

Борис Примочкин, фото на выставке

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить