В июне 2018 года Gyproc («Гипрок»), гипсовое подразделение компании Saint-Gobain, представляет российскому рынку новинку – стекло-фибровый лист с повышенной твердостью лицевой поверхности Gyproc Habito (Хабито), предназначенный для использования без закладных деталей при отделке жилых помещений в местах, где предусмотрен монтаж тяжелых предметов (радиатор, багеты, бойлер, кухонный гарнитур,книжные полки, телевизор и т.д.)
Gyproc Habito разработан для применения внутри помещений в конструкциях с сухим и нормальным влажностно-температурным режимом, где есть необходимость в антивандальных характеристиках, повышенной прочности и способности выдерживать высокие нагрузки (потолки, перегородки, облицовки стен, коридоры с повышенной проходимостью и эксплуатационной нагрузкой, лестничные марши). Это позволяет проще эксплуатировать и реже прибегать к координальным косметическим ремонтам поверхности.
Повышенная прочность, твердость лицевой поверхности, способность удержания саморезов (универсальные диаметром 5 мм) без дюбелей – уникальные свойства продукта, которые достигаются за счёт повышенного армирования фиброволокном, уложенного определенным образом и скрепленного монолитный сердечник повышенной прочности.
Так, прочностные характеристики усиленных листов Gyproc Habito в 2 раза выше прочности гипсовых, усилие на вырыв дюбеля «бабочки» трижды превышает ГКЛ, а вырыв универсального саморезом (без дюбеля) на 25% выше, чем у обычного ГКЛ с «бабочкой». Твердость лицевой поверхности существенно превосходит керамзитобетон (в 1,5раза), пеноблок (в 2,3раза), ПГП (1.6-2.3 раза), что делает возможным применение Gyproc Habito даже при внешних воздействиях (бьётся ручка двери без ограничителя, детская с турником, шведской стенкой, в крупных торговых центрах с большим количеством навесных предметов- вешалок, шкафов, полок, офисные и жилые помещения).
Стоит также отметить, что высокая прочность листа позволяет навешивать предметы мебели как с использованием специальных дюбелей (OLA/MOLA), так и с применением обычных универсальных желтопассированных саморезов диаметром 5 мм и длинной от 25-35мм или более при условии выступа самореза не менее чем на 10мм с внутренней стороны листа.
Gyproc – всемирно известный бренд, входящий в состав строительного концерна «Сен-Гобен», который во всем мире ассоциируется у большинства людей с инновационными продуктами для внутренней отделки помещений. Одной из приоритетных задач компании является создание комфортной среды для работы, учебы и отдыха человека
О КОМПАНИИ «СЕН-ГОБЕН»:
«Сен-Гобен» разрабатывает, производит и поставляет высококачественные материалы и решения, которые помогают улучшить условия жизни каждого человека и общества в целом. Продукция «Сен-Гобен» находит широкое применение в самых разных сферах: в жилых домах, на транспорте, в элементах инфраструктуры и во многих отраслях промышленности. Комфорт, безопасность и безупречные характеристики материалов незаменимы при решении задач экологически устойчивого строительства, эффективного использования ресурсов и противодействия изменению климата.
Мировой лидер в создании комфортного пространства.
В 2016 году ОБЪЕМ ПРОДАЖ «Сен-Гобен» составил 39,1 млрд. евро Группа имеет представительства в 67 странах мира
В штате - более 170 000 сотрудников
О ПОДРАЗДЕЛЕНИИ GYPROC:
Gyproc («Гипрок») входит в промышленную группу компаний «Сен-Гобен» и является крупнейшим в мире производителем систем на основе гипсовых плит, а также сухих гипсовых смесей. «Гипрок» признан среди профессионалов лидером в области звукоизоляции, а так же я вляется лидером в уникальных профессиональных решениях для внутренней отделки, листов с повышенной огнестойкостью(до 270 минут) применяемых в офисах, торговых центрах и в высотных зданиях (решения в башнях Москва-Сити и др.). На сегодняшний день компания представлена более чем в 50 странах, имеет 135 заводов, 75 карьеров и производственных площадок по всему миру. «Гипрок» создает профессиональные инновационные решения для внутренней отделки помещений и системного строительства, способствующие созданию комфортного и эстетичного жилого пространства. Почти вековая история компании и ее присутствие на всех континентах мира стали возможными только благодаря постоянному новаторству и развитию.
Кононова Ксения