Facebook предоставил возможность использовать хэштеги. Об этом говорится в официальном сообщении компании.
В Facebook подчеркнули, что введение хэштегов - первый шаг, направленный на упрощение поиска в соцсети.
Ранее добавлять хэштеги в свои сообщения могли пользователи Twitter, Instagram и некоторых других ресурсов. "ВКонтакте" такая возможность появилась в мае 2011 г.
О том, что крупнейшая в мире социальная сеть начала работу по внедрению хэштегов, аналогичных тем, что использует Twitter, стало известно в марте 2013 г. Эксперты связали это с продолжающейся конкуренцией Facebook и Twitter.
Тогда же стало известно, что хэштеги в Facebook с большой вероятностью будут работать по такой же схеме, как и в Twitter, где используется символ #, позволяющий классифицировать короткие сообщения по темам.
Facebook является наибольшей в мире социальной сетью - ее ежемесячная аудитория превышает 1,06 млрд пользователей. Штаб-квартира компании расположена в Менло-Парке (Калифорния). Чистая прибыль Facebook Inc. в 2012 г. упала почти в 19 раз по сравнению с предыдущим годом и составила 53 млн долл. Прибыль на одну акцию составила 0,01 долл. За 2011 г. чистая прибыль Facebook Inc. достигла 1 млрд долл., а прибыль на 1 акцию - 0,46 долл.