
Столичные компании разрабатывают и выпускают ароматы для жителей столицы, которые отличаются оригинальным сочетанием традиционных и современных компонентов. Предприятия производят духи, парфюмерные свечи и диффузоры. Уникальные изделия отражают дух города и его культуру. Об этом сообщил Министр Правительства Москвы, руководитель Департамента инвестиционной и промышленной политики Анатолий Гарбузов
«Благодаря поддержке столицы производители парфюмерной продукции создают инновационные решения, приобретают новое оборудование и увеличивают ассортимент. Уникальная и необычная продукция московских парфюмерных брендов пользуется высоким спросом среди жителей города. Например, одна компания разработала аромат технологического суверенитета. Другое предприятие создает духи, напоминающие образ русской природы и быта», – рассказал Министр Правительства Москвы, руководитель Департамента инвестиционной и промышленной политики Анатолий Гарбузов.
Так, столичный парфюмерный бренд VDOHNI в партнерстве с Российским химико-технологическим университетом им. Д.И. Менделеева и производителем компьютерной техники «Инферит ОС» (ГК Softline) разработали аромат технологического суверенитета.
Студенты совместно со специалистами парфюмерного бренда создали сложный многослойный аромат. Он точно отражает философию операционной системы «МСВСфера» и атмосферу ИТ-отрасли в целом: технологический суверенитет, надежность, баланс традиций и будущего. Аромат будет применяться на мероприятиях и демостендах компании, а также вкладываться в технику «Инферит» в виде арома-стикера.
«Мне как парфюмеру, всегда интересно воплощать через аромат то, что не имеет отношение к парфюму. Сейчас в целом очень популярны коллаборации гастрономии и ароматов, искусства и ароматов, а вот технологии и ароматы – это что-то совсем новое. Через парфюм можно рассказывать истории. В проекте с «МСВСфера» мы передали через запах холод металла и точность алгоритмов, а также соединили классические материалы с синтетическими нотами, чтобы создать ощущение «цифрового дыхания». Это редкий случай, когда наука и творчество вместе проектируют эмоции», – отметила основатель парфюмерного бренда Полина Казакова.
Вдохновением для значительной части коллекции другой столичной компании VORONOI стали ассоциации, знакомые большинству людей, особенно выросших в России.
Например, бренд представил аромат, который создан на основе воспоминаний от запаха влажного леса после дождя. Он позволяет испытать эмоции из детства и почувствовать удивительную гармонию и близость к природе. Еще один запах был создан благодаря вдохновению от утра на даче - там лидируют запахи чёрной смородины и молодой зелени. Также популярны духи, напоминающие уютное зимнее чаепитие. В них присутствуют ноты крепко заваренного чёрного чая, засушенного с лета листа малины, чернослива и лёгкие оттенки выпечки.
Все выпуски журнала «ЭкоГрад» в электронной версии читайте на pressa.ru,
Бумажные экземпляры спецвыпусков и книги В. Климова можно приобрести на OZON