Яхта на солнечных батареях осталась сиротой

Яхта на солнечных батареях осталась сиротой - фото 1Эксперт предполагает, что продажа яхты частного инвестора Олега Бурлакова станет наиболее ярким экологическим событием июля

Ранее сообщалось, что Олег Бурлаков, входящий в список 200 богатейших российских бизнесменов, скончался от коронавируса. Об этом сообщает Forbes со ссылкой на знакомого Бурлакова и приятеля его супруги.

 

Яхта на солнечных батареях осталась сиротой - фото 2

Собеседник журнала рассказал, что 72-летний инвестор умер в Монако, где проживал в последние годы. Недавно он вернулся туда из Москвы.

Согласно другим источникам, например, «Комсомольской правды» со ссылкой на медицинские круги, бизнесмен умер в одной из московских больниц 21 июня.

О наследниках Олега Бурлакова известно мало. Таблоиды сообщали, что в последнее время миллиардер жил в Монако и наслаждался обществом 20-летней светской львицы Софии Шевцовой. Фото красавицы есть в открытом доступе в интернете.

Также сообщалось, что официально Бурлаков является мужем другой женщины, но готовился бракоразводный процесс. Злые языки намекали, что развод не лучшим образом скажется на материальном положении олигарха. Есть ли у Бурлакова дети и внуки, неизвестно. Сведения о семье он предпочитал держать в тайне.

 

Известно, что о собственной яхте Олег Бурлаков мечтал почти 20 лет. В 2005 году после прочтения новости о гибких солнечных батареях у него зародилась идея использования их в качестве парусов. В Монако он нашел соратника. Им оказался английский дизайнер Кен Фрейвох, чья яхта «Мальтийский сокол» произвела фурор на яхт-шоу. Так возник проект 106-метровой яхты Black Pearl, или «Черная жемчужина». Бизнесмен задумал построить парусник, способный перемещаться за счет энергии солнца и ветра. Он говорил, что уже вложил в яхту более €250 млн, €150 млн из которых – средства европейских кредиторов.

 

Олег Леонидович считал, что серийное производство судов на альтернативной энергии обойдется в 2 раза дешевле нынешних кораблей. По словам бизнесмена, проектом заинтересовались несколько крупных автопроизводителей. Для старта требовалось $100–150 млн, но Бурлаков уверял, что с финансированием проблем не будет. Похоже, после ухода Олега Бурлакова завершать работы по «Черной жемчужине» будет некому. 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить