"Оккупация театра". Увидеть Париж и умереть...

"Оккупация театра". Увидеть Париж и умереть... - фото 1Экономические мигранты из Африки отказались «играть в поддавки» на тему неискреннего гуманизма в Париже, «сломали все стереотипы о благодарности существ за проявление гуманизма», а вчерашние «гуманизаторы» назвали их окупантами

 

Издание newsstreet.ru опубликовало пересыщенный насмешливой иронией материал про то, как французский театр на грани банкротства после того, как пригласил 250 африканских мигрантов на бесплатное мероприятие... а они отказались покинуть здание и всё ещё остаются в нем пять недель спустя. Театр терпит убытки, но никто ничего сделать не может. Беженцам, в буквальном смысле слова, некуда уходить, поэтому все намеки вахтером о том, «что гуманизм закончился» они игнорируют. Здание театра возведено в XIX веке, принадлежит городскому совету, расположено в третьем округе Парижа

 

Журналисты newsstreet.ru сообщают, что театр Gaîté Lyrique в Париже, известный своими радикальными шоу и выставками, заняли более 250 африканских мигрантов после того, как их пустили на бесплатное мероприятие пять недель назад.

10 декабря в театре состоялась конференция под названием «Новый подход к беженцам во Франции».

На конференции выступили ученые из ведущих университетов, представители Красного Креста, и прочие гуманисты. Мигрантов приветствовали активисты. Прозвучало множество пламенных слов и призывов. Прозвучавшие по-французски «доколе» зашкаливали по энергетике.

Но потом конференция закончилась. Гуманисты разошлись по домам, а мигранты, в основном выходцы из бывших западноафриканских колоний Франции, оказались в недоумении. Насущный вопрос «Когда?» повис в воздухе. Мигранты в этот момент поняли весь глубинный смысл фразы: «Увидеть Париж и умереть», но отказались следовать предписанию. Одновременно они отказались покинуть место проведения мероприятия.

Тут начались проблемы у всего театра. Как сообщает издание, после нескольких недель отсутствия доходов от продажи билетов левый театр оказался под угрозой прекращения деятельности и был вынужден отменить все спектакли по крайней мере до 24 января.

При этом руководство театра, со сдержанным намеком на неблагодарность «обогретых, спасенных и «гурманизированных» сообщило в своем заявлении, что число людей, укрывающихся в театре, «продолжает расти» и достигло примерно 300 человек.

Более того руководство театра, пока только театра, в своём заявлении назвало бывших гостей мероприятия – оккупантами. Руководство, также призвало местные власти найти решение жилищного вопроса для «оккупантов»: «Санитарные условия ухудшаются день ото дня и команды сталкиваются с этой ситуацией в одиночку. Несмотря на то, что эта оккупация является вынужденной, для Gaîté Lyrique немыслимо выбрасывать этих людей на улицу посреди зимы».

 

Игорь Солонцов: «Слова в заявлении, о том, что театр борется с оккупантами в одиночку, чем-то напоминают риторику Владимира Зеленского, как и в части проявления записного гуманизма: «для Gaîté Lyrique немыслимо выбрасывать этих людей на улицу посреди зимы». И без всякого сомнения первая часть фразу вступает в гремучее противоречие со второй. Но, увы, таковы французы, ибо «селяви». Вы еще сказки братьев Гримм не читали. Как, впрочем, и беженцы из Африки. Думаю, что им пришлось перед попаданием во Францию своей мечты пересечь несколько границ с опасностью для жизни, натерпеться ужасов и унижений от властей и таможенно-пограничного контингента. И вот теперь вот как бывает, реальная Франция и созданная на основании пиара мечта разошлись в плоскости. «Селяви», как и было сказано».


Тем временем, на ступенях театра, кстати, известного своими радикальными постановками, ежедневно проходят демонстрации.

Совет Парижа владеющий зданием, утверждает, что искал жилье для мигрантов, но такового не нашлось.

Совет призвал правительство Республики заняться этой проблемой, но, как уточняют журналисты, совет Парижа контролируют социалисты, и поэтому центристский кабинет президента Макрона, как говорят, проигнорировал просьбу и не желает вмешиваться в эту проблему.

В прошлом месяце представитель театра заявил, что стоимость отмены частных и общественных мероприятий оценивается в «несколько сотен тысяч евро прямых убытков».

Некогда успешная модель доходов театра, на 70 процентов состоящая из продажи билетов и на 30 процентов из субсидий, потерпела крах.

Местные предприниматели также жалуются на убытки. Бистро, расположенное рядом с театром, ещё совсем недавно было популярным местом, где зрители кушали и выпивали до и после спектаклей. И вот теперь бистро сообщило о 30 000 евро потерянной выручки.

«Они разрушают мой бизнес, — сообщила The Times менеджер Элия, дочь алжирских мигрантов и владелица бистро. - Они слоняются у моей террасы, курят косяки и дерутся между собой. У нас больше нет не только зрителей, потому что театр закрыт, но и прохожих. Их отпугивают все эти молодые люди».

Мигранты в театре нашли временное пристанище. Люди спят под столами, на предметах мебели и заряжают телефоны.

Все мигранты утверждают, что им нет 18 лет, а значит, по закону, они считаются несопровождаемыми несовершеннолетними и имеют право на размещение и помощь со стороны местных властей. Это согласно букве закона.

В свою очередь, местные власти утверждают, что «буквы этого закона» в данном случае не применимы. Он настаивают на том, что все мигранты совершеннолетние и что большинство из них известны властям и до того, как попасть в театр, спали на улицах: ««Это незаконное занятие здания зарегистрированными мигрантами».

Группа Collectif des Jeunes du Parc de Belleville, кстати, организовавшая акцию назвала возрастной ценз «расистским и поспешным».

Группа Collectif des Jeunes du Parc de Belleville названна в честь парижского парка, который она ранее занимала, группа протеста назвала «оккупацию театра» центром своей «антирасистской и антиколониальной борьбы».

С первого дня конференции на ступенях театра ежедневно проходят демонстрации.

На фото видно, как огромные толпы собираются на «генеральных ассамблеях», которые начинаются с барабанного боя и выкриков в мегафоны, когда они блокируют вход в театр.


Коллектив молодых участников Parc de Belleville проводит акцию протеста у здания мэрии Парижа.


На фото видно, как огромные толпы людей собираются на «генеральных ассамблеях», которые начинаются с барабанного боя и лозунгов, выкрикиваемых в мегафоны.


Демонстрация перед зданием театра Gaite Lyrique в поддержку и с требованием немедленного размещения в комфортных квартирах тех, кто занял театр.
 
Французы вспоминают, что министр внутренних дел Франции Бруно Ритейло, занявший этот пост в сентябре, поклялся пресечь нелегальную миграцию, когда вступил в должность в сентябре.

«Французский народ хочет больше порядка на улицах, порядка на границах», — заявил он тогда, осудив то, что он назвал «массовой миграцией» в страну.

С 1 ноября Франция усилила проверки на границах с шестью соседними членами Шенгенской зоны — Бельгией, Германией, Италией, Люксембургом, Испанией и Швейцарией.

Контроль распространяется на путешественников, въезжающих во Францию по суше, морю и воздуху из всех шести стран и продлится до 1 апреля 2025 года, но власти заявили, что он может быть продлен и дальше.

В заявлении французского правительства говорится, что проверки были введены в связи с «серьезными угрозами государственной политике, общественному порядку и внутренней безопасности, создаваемыми террористической деятельностью высокого уровня… преступными сетями, способствующими нелегальной миграции и контрабанде, и миграционными потоками, в которые рискуют проникнуть радикально настроенные лица».

 

Игорь Солонцов: «Крепчание риторики во французской столице понятно. В Париже полно театров, и, если движение «оккупай театр» получит продолжение, французам и мигрантам прежних войн придется довольствоваться для развлечений домашними кинотеатрами и ютубом из гаджетов. Как сказал классик, весь мир театр, а люди в нём актеры. И подобно сценарию пьесы Луиджи Пиранделло «Шесть персонажей в поисках автора», породивший саму пьесу и всех героев автор бросил своё произведение, а персонажам не терпится представить бушующие в них страсти.  В любом случае новейшая труппа театра Gaîté Lyrique уже сформирована, и ожидает автора».

 

 "Оккупация театра". Увидеть Париж и умереть... - фото 2"Оккупация театра". Увидеть Париж и умереть... - фото 3"Оккупация театра". Увидеть Париж и умереть... - фото 4"Оккупация театра". Увидеть Париж и умереть... - фото 5"Оккупация театра". Увидеть Париж и умереть... - фото 6"Оккупация театра". Увидеть Париж и умереть... - фото 7"Оккупация театра". Увидеть Париж и умереть... - фото 8"Оккупация театра". Увидеть Париж и умереть... - фото 9"Оккупация театра". Увидеть Париж и умереть... - фото 10"Оккупация театра". Увидеть Париж и умереть... - фото 11

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить