Andrei Babitski: Есть персонажи, которые отвратительны до боязни подхватить неведомую дурную хворь просто от прочтения сотворенного ими набора вроде бы по виду слов языка, до близкого понимания, что в них либеральная патока и обличение русского фашизма сошлись в идельных пропорциях нового подвида люмпена-ашкеноида, эякулирующего собственной обезвоженностью и отсутствием в списках кандидатов на спасение.
Это тошнотворный, выблеванный, в соответствии с библейским тезаурусом, типаж насквозь перелицованного еврейского менялы, приноровившегося торговать гнилыми рыбьими потрохами под видом правды и русского языка. Которого шустрые, прикрывающие седым лобковым волосом безвольный тонгогубый рот, астматики будут не знать от слова нельзя вас быть нигде в человеческом обличье
Приглашение к разговору...
Комментарий к публикации в блоге "Эхо" МосквыКомментарий к публикации в блоге "Эхо" Москвы
«Накличут на себя когда-нибудь наши либералы новый Бабий Яр» — злорадствует зам. главного редактора газеты «Завтра» Владимир Бондаренко.
Для справки: один из подписантов недоброй памяти «письма 74-х», еще в 1990 году возмущавшийся «русофобией» и «стремительной реабилитацией и безоглядной идеализацией сионистской идеологии и политических деятелей фашистского государства-агрессора Израиля».
«Жить с либералами в одной стране не получится. Либо мы, либо они», — вещает Захар Прилепин.
Бывший оппозиционер, а ныне певец «Новороссии», борец с «украинским фашизмом» и автор патриотических видеоклипов о расправе с «национал-предателями» с явными признаками неарийской внешности.
Очень знакомо, не правда ли?
В гитлеровской Германии главные враги были — либералы, евреи и Запад.
Отношение к Западу авторов процитированных выше пещерных высказываний хорошо известно.
До штрайхеровского «Дер Штюрмер» им уже недалеко.
И не только им.
Бравая «комсомолка» Скойбеда посетовала, что из предков либералов нацисты не наделали абажуров.
Прокуратура и бровью не повела, главред не уволил, киоски брать газету не побрезговали.
Певец «сильной власти» Мигранян назвал Гитлера образца до 1939 года «политиком высочайшего класса» (напомним, что к этому времени уже были приняты «расовые законы» о чистоте крови и дискриминации евреев, и уже прошла «Хрустальная ночь» — массовые еврейские погромы по всей стране).
И на это прокуратура посмотрела широко закрытыми глазами.
В Петербург в марте 2015-го созвали неонацистов со всей Европы (они же — базовая группа поддержки Кремля).
Полиция задержала не их, а тех, кто протестовал против коричневой сходки.
Вскоре после этой сходки российский МИД (!) выпустил доклад, где назвал большинство его участников неонацистами.
На прокуратуру и Следственный комитет это не произвело ни малейшего воздействия. И в октябре 2016-го «евронацисты» намереваются собраться снова.
Прекратите врать, что фашизм — в Киеве.
Он здесь.
Игорь Панарин (Главный редактор журнала "ЭкоГрад") : Дело даже не в том, что в поисках фашизма Борис Вишневский, депутат Законодательного Собрания Санкт-Петербурга , создаёт лабиринты врак, и в качестве аргументов приводит самопальные псевдоисторические оценки. Дело даже не в вопросе о том, кто уполномочил Вишневского и признал его компетенцию достаточной для вынесения исторических приговоров на основе самопальных оценок. Дело даже не в том, что научный подход обязывает, прежде чем выносить оценки на широкий круг общественного обсуждения – провести экспертное обсуждение своих интенций. Возможно, таковые есть, правда на них нет ссылки. Дело даже не в том, что псевдопонимание псевдоисторических псевдтенденций основанных на самопальных оценках будь оно посвящено иной теме то тем же «Эхо Москвы» оно было бы названо вульгарным графоманством. Беда в том, что тема обрела жизнь. Развивается в дискуссии. Нам как обществу необходимо решить множество проблем. И применение тактики комариных укосов в тайге, когда безопасный вроде бы один укус, при нападении роя мошки, москитов или комаров – в массе становится серьезным аргументом. Человек, иной раз вынужден прекратить движение, и отмахиваться об безжалостно жалящего облака. Это уже не безобидный укус комара, москита – это боевая тактика, использованная одним видом, против другого. Сама риторика депутата Вишневского о фашизме – это уже не полемика, не научное обсуждение, это инструмент боевых действий. Хотелось бы сказать, будем надеяться, что выигрыш на выборах того стоит.