Эльф, который только что выпустило общество Kickstarter, сочетает в себе лучшие элементы электрических автомобилей, мотоциклов и велосипедов, и производятся в США. В нем все для любви каждого.
Это часть велосипеда, часть автомобиля, энергетическая часть из солнечных батарей и энергетическая часть для мускульной силы человека. И во многом благодаря успешному прохождению тестирования, проведенного компанией Kickstarter, велосипед направился на улицы к потребителю.
В Эльфе, который называют веломобилем с педалью питания мини-автомобиля, в основе конструкции лежит трехколесный велосипед с оболочкой над ним для защиты внутренних элементов. В целом веломобили достаточно популярны для поездок на работу и велосипедной перевозки грузов в такой части мира как Северная Европа.
Американский рынок на самом деле не много знают об этом типе транспортного средства. Алик Боуман – директор по организации коммуникационных транзитов говорит о положительности внедрения его в массы. Новизна в сочетании с высокими ценами на топливо и потребности в более разнообразных экологических решениях сделал Эльфа хитом. Для этого сообществом Kickstarter было вложено 225789 долларов, что превысило проектный показатель в 100000 долларов более чем в два раза.
Если вам в принципе не нравится работать педалями (не совсем удобно в крошечном автомобиле), то вы могли бы склониться к модели двухколесного электромобиля для передвижения по городу.
Дизайн может похвастаться собранными функциями, и призван открыть кошелки урбанистов, дизайн-энтузиастов, экологов и велосипедистов. Эльф позволяет водителю легко переключаться между 100% работой педалями, 100% работой за счет мощности двигателя и некоторой их комбинацией. Неплохо начинать работу некоторое время с помощью мотора, а затем уже начинать крутить педали. Педалями можно усилить работу двигателя при поднятии в гору или ехать только за счет мощности мотора, когда дорога позволяет отдохнуть.
Несмотря на то, что педали работают так же как любой старый байк, двигатель приводится в действие ручным дросселем, как на мотоцикле. И он работает на 480-ваттной литиевой батарее, которая очень быстро заряжается – через два часа при подключении к сети или медленно, когда зарядка производится на солнце за счет установленных на крыше солнечных батарей.
Полностью заряженный двигатель будет развивать скорость веломобиля до 30 миль (13,41 м/с). Такая скорость достигается за счет переработанной алюминиевой рамы, которая к тому же может поддерживать 350 футов (130,6 кг) груза, размещенного в задней части салона. А так как в соответствии с федеральным законом Эльф – технически велосипед, то его можно использовать на велосипедных дорожках, тропах и везде, где разрешен проезд велосипедам (хотя у каждого государства или города свои правила).
Робом Коттером – генеральным директором команды дизайнеров-изготовителей говорится о том, что Эльф будет пока выпускаться в центре города Дарем в Северной Каролине. Готовых моделей в коробке планируется выпускать 1000 единиц в месяц. Как только разработчики увидят, как будет обстоять процесс массового изготовления, его можно будет начать где угодно. Цель выпуска в Дарем заключается в дальнейшем расширении сети, проведении семинаров дилеров по сборке Эльфов по всей стране и, возможно, и по всему миру.
Это необычная бизнес-модель. Финансовая сторона еще не рассмотрена в деталях, но Эльф собирается достаточно легко и не потребует больших роботов или огромных сборочных линий для своего выпуска. И компоненты можно легко отправлять кораблями в любое место. Некоторые детали подходят с полок магазинов велосипедов.
Ежедневно разработчиками получаются письма заинтересованных в дилерской работе людей со всего мира - от Орегона до Флориды через Австралию. Также компания разработчик видит большой потенциал для этих транспортных средств в развивающихся странах, где Эльф мог бы выполнять, например, часть задач по доставке воды.
Эльф поступит в продажу в марте, и будет стоить около 4000$.