Строительство новых станций в Санкт-Петербурге завершается под контролем ФБУ «РосСтройКонтроль»

Строительство новых станций в Санкт-Петербурге завершается под контролем ФБУ «РосСтройКонтроль» - фото 1ФБУ «РосСтройКонтроль» сопровождает завершение строительства двух станций Лахтинско-Правобережной линии метрополитена в Санкт-Петербурге — «Горный институт» и «Театральная». Новые станции глубокого заложения находятся в высокой степени готовности, они станут частью возводимого участка оранжевой ветки от «Спасской» до «Морского фасада»


«Согласно проекту, станцию «Театральная» должны открыть в 2025 году, до этого момента она будет работать только для сквозного проезда. Сейчас на «Театральной» ведется отделка вестибюля и устройство 4-х вентиляционных шахт. А станцию «Горный институт» планируется открыть уже в этом году, работы практически завершены», — рассказал генеральный директор ФБУ «РосСтройКонтроль» Владимир Щербинин.
Также руководитель федерального центра добавил, что всего в рамках строительства обеих станций проложат 3,65 км перегонных тоннелей.
Глубина заложения станции «Театральная» составляет 53 м. Она будет иметь два вестибюля, один из которых расположится под площадью Мариинского театра, а второй будет находиться на Лермонтовском проспекте. Станция оформлена в серо-голубых тонах и напоминает театральные интерьеры. Арочные конструкции на платформе похожи на распахнутые кулисы, на стенах изображены силуэты танцующих артистов балета, потолок украшают эффектные люстры.

Строительство новых станций в Санкт-Петербурге завершается под контролем ФБУ «РосСтройКонтроль» - фото 2Строительство новых станций в Санкт-Петербурге завершается под контролем ФБУ «РосСтройКонтроль» - фото 3Строительство новых станций в Санкт-Петербурге завершается под контролем ФБУ «РосСтройКонтроль» - фото 4Строительство новых станций в Санкт-Петербурге завершается под контролем ФБУ «РосСтройКонтроль» - фото 5
Станция «Горный институт» залегает на глубине 71 м, длина посадочной платформы составляет 161 м. Она оборудована двумя выходами: со стороны Большого проспекта Васильевского острова и со стороны улицы Косая линия. Предполагается, что станция сможет пропускать до 97 тыс. человек в сутки. В оформлении станции нашли отражение мотивы, связанные с геологией и добывающей промышленностью. Вестибюль «Горного института» украсят четыре панно. Три из них выполнены в черно-белой гамме: на одном изображены горы, на другом — набережная Невы у входа в Горный институт, на третьем — элементы наскальной живописи. Еще на одном панно запечатлен тяжелый труд горняков.
«Наши специалисты следят за качеством строительства и реализацией объектов согласно проектной документации. В настоящее время на обеих станциях завершаются отделочные работы, проводятся итоговые комплексные испытания противопожарных и эвакуационных систем, идут пусконаладочные работы», — отметил Владимир Щербинин.

 

Все выпуски журнала «ЭкоГрад» в электронной версии читайте на pressa.ru,

Бумажные экземпляры спецвыпусков и книги В. Климова можно приобрести на OZON

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить