Природосберегающие тенденции в обувной моде

Природосберегающие тенденции в обувной моде - фото 1

Зеленые тренды царствуют в обувном секторе, как и так называемая устойчивая (экологичная) мода. Ключевая задача заключается в отказе от загрязнения окружающей среды, сохранении животного и растительного мира.

И пока российские модницы выбирают среди зарубежных и отечественных производителей, совершая покупки в интернет-магазине shoe-it.ru, на мировой арене происходят революционные события, кардинально меняющие отрасль. Крупнейшие производители одежды и обуви меняют концепции изготовления, а покупатели — пересматривают свое отношение к вещам и потребительские традиции.

 

Главные экологические тренды

 

Экологичность обуви в последние годы ставится выше внешнего вида и практичности. И хотя обувное производство не позволяет полностью избежать негативного воздействия на окружающую среду, ведущие бренды стремятся снизить нагрузку на экологию и количество выбросов углерода в атмосферу. Именно последние являются причиной глобального потепления и изменения климата.

Природные материалы, старые покрышки, мусор задействуются в процессе изготовления комплектующих и обувных материалов. В ход идут банановые листья, грибы, пищевые отходы, древесина, пластиковые бутылки, мусор с мирового океана. Компании пускают сырье на вторичную переработку. В результате отходы очищаются, измельчаются и гранулируют для дальнейшей переработки. Из гранул производят синтетический полиэстер, на треть снижающий выбросы углерода. Полиэстер, нейлон, пеноматериалы — флагманы экологичной обувной моды.

Этому курсу следуют именитые бренды спортивной обуви, включая Timberland, Nike, Puma, Inuikii, продукцию которых можно купить по ссылке shoe-it.ru/collection/inuikii. Отказ от натурального животного сырья Веганские тенденции требуют кардинальных изменений в производственных процессах и полного отказа от материалов животного происхождения. Чтобы следовать принципам гуманности, ведущие дизайнеры предлагают использовать искусственный мех и экокожу. Синтетический нубук отличается водонепроницаемостью, а искусственная кожа не уступает натуральной по прочности и эстетическим характеристикам.

Она устойчива к преждевременному износу, но при этом стоит дешевле и соответствует этике веганства. И хотя десятки компаний за последние годы взяли курс на защиту природы, тренд на отказ от натуральной кожи и меха ярче всего проявляется в сегменте люксовых товаров. Именно они сторонятся неэтичного сырья: кожи и меха экзотических животных, пера и пуха с живых птиц, шерсти мериносов от тех поставщиков, которые практикуют мьюлесинг. В числе главных защитников животных оказались крупнейшие игроки модного рынка: Ralph Lauren, Tommy Hilfiger, Calvin Klein, Versace, Karl Lagerfeld, Vivienne Westwood, Prada Group и прочие. Следом за ними тенденцию подхватывают и начинающие производители.

 

 

 

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить