Для клиентов СДЭК доступен новый сервис – «Реверс»

   Теперь все клиенты СДЭК, которым нужно не только что-то доставить другому человеку или в другую компанию, но и забрать взамен груз или документы, могут воспользоваться сервисом «Реверс». Он избавляет от необходимости оформлять вторую накладную на возврат и повторно вызывать курьера

Для клиентов СДЭК доступен новый сервис – «Реверс» - фото 1   «В отличие от предложений других компаний экспресс-доставки, которые есть на рынке, для оплаты «Реверса» мы не предлагаем клиенту отдавать фиксированную сумму, - рассказывает Ольга Малиновская, руководитель отдела маркетинга СДЭК. – Он выбирает из линейки тарифов СДЭК оптимальные и приоретизирует их для себя. Выбор того или иного тарифа зависит от цены, которую готов заплатить отправитель, направления и скорости доставки». Кстати, сервис «Реверс» позволяет возвращать не только документы, но и грузы, и это второе его отличие от похожих предложений на рынке.

   Услуга «Реверс» доступна для клиентов компании, у которых есть договор со СДЭК или тех, кто планирует его заключить.

У сервиса есть три схемы работы:

  • возврат до пункта выдачи заказов (возможно складирование груза и забор в удобную дату);
  • возврат отправителю;
  • возврат на указанный адрес.

   Клиент сам решает, будет ли он использовать «Реверс» для каждой отправки или выборочно. Если сервис будет использоваться каждый раз, он будет указан в накладной автоматически, если выборочно, то отправитель вручную будет отмечать соответствующее поле при создании накладной.

 

 

 

Мария Алексеенко

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить