12 февраля стартует эколого-просветительский конкурс экологического плаката «ПРО ЭКО»

 12 февраля стартует эколого-просветительский конкурс экологического плаката «ПРО ЭКО»  - фото 1Организатор конкурса – ГПБУ «Мосприрода» Департамента природопользования и охраны окружающей среды г.Москвы. 
Конкурс ориентирован на поиск актуального языка  экологического просвещения средствами поэзии и дизайна, нацелен на формирование  у населения принципов экологически ответственного поведения и экологической культуры в целом.
Темы (номинации) конкурса: ответственное потребление, экономия ресурсов, охрана природы, утилизация мусора  (раздельный сбор), человек в экосистеме.
Общее руководство проведением конкурса и его организационное обеспечение осуществляет оргкомитет конкурса. Состав жюри конкурса формируется оргкомитетом из числа представителей партнеров конкурса и независимых экспертов. Председатель жюри – руководитель Департамента природопользования Москвы Антон Кульбачевский.
Партнеры конкурса: музей В.В. Маяковского, Российская Государственная Библиотека, Московский музей дизайна, Московский Государственный Университет, Высшая школа экономики, Британская высшая школа дизайна, Литературный институт им. А.М. Горького, Российский государственный гуманитарный университет, Институт Бизнеса и Дизайна, Московский государственный университет печати им. Федорова, Московская государственная художественно-производственная академия им. Строганова.
Конкурс всероссийский, в нем может принять участие любой гражданин старше 14 лет независимо от страны проживания. Задача конкурса –  привлечь к распространению экологических знаний и принципов наиболее активную и талантливую творческую молодежь, дать ей возможность войти в практическое поле профессиональной деятельности, повысить свой социальный и профессиональный статус в работе над общественно важным проектом. 
Конкурс пройдет в два этапа. На первом этапе, который стартует 12 февраля, планируется провести голосование за лучшие рифмованные тексты по предложенным темам. Регистрация, размещение и голосование за конкурсные работы, а также вынесение членами жюри своих решений и их оглашение происходит через сайт проекта www.proeco.moscow.  Также на сайте можно ознакомиться с положением о Конкурсе. Участники регистрируются на сайте-ресурсе конкурса, заполняя анкету.  Каждому участнику присваивается индивидуальный код (ID). Авторское право закрепляется за каждым участником по его собственному заявлению при заполнении регистрационной формы с полным указанием его имени, отчества, фамилии по специальной ссылке на сайте проекта. При этом за авторами конкурсных работ сохраняется авторское право в полном объеме.  
 В первый тур принимаются рифмованные тексты объемом от 2 до 8 рифмованных  строчек на любую из выбранных тем. Первый этап проходит до 10 марта - регистрация участников и подача рифмованных текстов, выявление лучших работ по результатам пользовательского голосования на сайте. Затем в течение двух дней жюри рассматривает работы, за которые проголосовали по итогам первого тура. Планируется отобрать около 30 лучших текстов, которые выйдут во второй тур и станут основой для создания плакатов.
Второй этап, на котором предлагается нарисовать экологические плакаты на основе отобранных лучших текстов, проводится с 13 марта по 12 апреля. Во второй тур принимаются работы в формате JPEG, не более 5 Мб, цветовая модель RGB, размер изображения по большей (вертикальной) стороне от 1024 до 2560 пикселей. Второй тур также проводится с помощью регистрации и размещения произведений участников дизайнеров-графиков на сайте конкурса, затем проводится выявление лучших работ по результатам пользовательского голосования на сайте. Жюри рассматривает экологические плакаты в течение 2 дней и 15 апреля объявляет шорт-лист с 25 финалистами. Итоги второго этапа конкурса подводятся 20 апреля. В каждой номинации будут выявлены 5 лауреатов – гран-при, первая, вторая и третья премии, приз зрительских симпатий. Планируется, что 25 работ, попавших в шорт-лист, будут представлены затем на выставке. Место проведения выставки будет объявлено дополнительно на сайте проекта. 
Работы 5 победителей конкурса в период с 1 июня по 1 июля предполагается разместить в качестве социальной рекламы в московском метрополитене (метро-стикеры 30Х40см) и на информационных носителях, расположенных на природных территориях Москвы, подведомственных ГПБУ «Мосприрода».
 
 Куратор проекта, арт-директор: Елена Рюмина Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. +7 926 5575206
Продюсер: Тамила Кондаурова Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. +7 903 5383021

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить