22 сентября Зелёная Вышка, традиционно занимающаяся экологическим просвещением в НИУ ВШЭ и за её пределами, провела первый экологический фестиваль на базе университета - Зелёный фестиваль «Клевер»
Цель фестиваля – показать, что жить без вреда окружающей среде не только возможно, но и легко. На фестивале участников ждали мастер-классы, экологические игры, показ коротко- и полнометражных фильмов о важности бережного отношения к окружающей среде, точка сбора ненужных вещей для переработки и даже йога-класс.
Фестиваль посетили более 400 человек, из них около 100 человек – внешние посетители. На фестивале работала точка раздельного сбора отходов – удалось собрать более 15 кг макулатуры и более 20 кг электрооборудования. В рамках дня прошел благотворительный Bake Sale – вырученные средства будут направлены в школу-интернат для слабовидящих детей. Для участников был организован экоквест, в котором приняло участие более 200 человек – каждый получил экосумку в подарок. Другие экоконкурсы были запущены в социальных сетях при поддержке партнеров – кофейни Smart Place «Розетка и кофе», магазинов ЭкоЛенивец, VELONOSOK и ZEERO.
Для участников фестиваля прошли лекции от фондов, экологических организаций и представителей бизнеса. Одним из таких выступлений стала презентация программы «Разделяй с нами» системы Coca-Cola в России, направленной на продвижение культуры и практики раздельного сбора отходов. Система Coca-Cola поставила для себя глобальную цель к 2030 году обеспечить сбор и переработку 100% эквивалента упаковки, выпускаемой на рынок.
«НИУ ВШЭ входит в Ассоциацию «зеленых» вузов России, созданной по инициативе системы Coca-Cola в России. ВУЗ демонстрируют высокую степень экологической ответственности и неравнодушного отношения к окружающей среде. Зеленый фестиваль «Клевер» – отличный пример экологической инициативы на базе университета. Мы рады принять участие в фестивале и поделиться нашим опытом в сфере организации системы раздельного сбора отхода на примере нашей программы «Разделяй с нами», - комментирует Наталия Толоченко, руководитель направления корпоративной социальной ответственности в Московском и Северо-Западном регионах Coca-Cola HBC Россия.
О программе «Разделяй с нами»
Конкурс "Школьный экодвор" является частью программы «Разделяй с нами» системы Coca-Cola в России, направленной на продвижение культуры и практики раздельного сбора отходов. Программа реализуется с ноября 2016 года и тематически разделена на две части: инфраструктурную и просветительскую. Инфраструктурная составляющая включает в себя расстановку контейнеров и сбор отходов упаковки в школах, университетах и дворах. С ноября 2016 года до сентября 2018 года система Coca-Cola в России отправила на переработку более 38 тысяч тонн отходов различной упаковки. География инфраструктурной части проекта охватывает 37 населенных пунктов, где установлены более 4 тыс. контейнеров. Просветительская часть, в свою очередь, направлена на обучение населения раздельному сбору отходов и развивает данную культуру на всех уровнях: от отдельного человека до общества в целом. Общий охват просветительской части программы «Разделяй с нами» на сегодняшний день - более 800 тысяч человек. Система Coca-Cola поставила для себя глобальную цель перейти на полностью перерабатываемую упаковку к 2025 году и к 2030 году обеспечить сбор и переработку 100% эквивалента упаковки, выпускаемой на рынок
О компании Coca-Cola HBC Россия
Coca-Cola Hellenic Bottling Company AG (Coca-Cola HBC) – ведущая компания по производству и дистрибуции напитков The Coca-Cola Company в Европе и часть cистемы Coca-Cola. Coca-Cola HBC AG работает в 28 странах и обслуживает население численностью 595 миллионов человек.
Coca-Cola HBC в России является одним из крупнейших инвесторов среди производителей товаров народного потребления. Компании принадлежат 10 современных заводов по производству безалкогольных напитков и соков в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Самаре, Екатеринбурге, Ростовской области, Новосибирске, Красноярске и Владивостоке. Coca-Cola HBC Россия обеспечивает рабочими местами около 8 000 человек. 90% сырья и материалов, без учета концентрата, для производства напитков компания закупает у локальных поставщиков. Coca-Cola HBC Россия ведет бизнес в соответствии с принципами устойчивого развития и социальной ответственности.
Компания производит и предлагает в России широкий ассортимент высококачественных прохладительных напитков под всемирно известными товарными знаками: Coca-Cola, Coca-Cola Zero, Coca-Cola Cherry, Coca-Cola Vanilla, Sprite, Fanta, Powerade, BonAqua, Smartwater, Schweppes, холодный чай FUZETEA энергетические напитки Burn и Black Monster, соковую продукцию под брендами «Добрый», Rich, «Моя Семья», Pulpy и Innocent.
По итогам 2017 года Coca-Cola HBC Россия была признана лучшим работодателем сектора товаров повседневного спроса (FMCG) по версии HeadHunter. В России компания зарегистрирована в Нижнем Новгороде, юридическое наименование – ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия».