Роль внедрения электробусов в Москве для снижения углеродного следа необходимо уточнять методологически

Роль электробусов в деле снижения углеродного следа Москвы требует подробного изучения. Об этом на полях «Дискуссионной экспертной площадки «КЛИМАТИЧЕСКИЕ ДИАЛОГИ», организованной Департаментом природопользования и охраны окружающей среды города Москвы на площадке РИА Новости на вопрос «ЭкоГрада» заявил главный эколог Москвы Антон Кульбачевский. В рамках сессии с журналистами Кульбачевский ответил на целую серию вопросов от репортеров. В том числе о деревьях, оснащенных специальными датчиками, для контроля за их состоянием, и для повышения экологической безопасности москвичей

Напомним, ранее сообщалось, что в 2021 году внедрение электробусов в Москве было оплачено за счет «зеленых» облигаций. Сообщалось также, что первый выпуск облигаций на сумму 70 млрд рублей был размещен на Московской бирже в мае 2021 года. Общий объем заявок на покупку облигаций в 2,3 раза превысил объем предложения.

Представители администрации города сообщали, что «Зеленые» облигации Москвы обеспечивают реализацию двух крупнейших инфраструктурных экопроектов: закупку экологичного транспорта и строительство новых станций метро Большой кольцевой линии. Все они направлены на улучшение экологической обстановки в городе и состояние здоровья жителей.

Эксперты отмечали, что трансформация транспортной системы с акцентом на экологизацию положительно сказывается на состоянии качества воздуха. По данным системы столичного экомониторинга, за последние 10 лет снижение концентраций основных загрязняющих веществ вдоль автотрасс в среднем по Москве составило — до 2,7 раз.

«При внедрении тысячи электробусов мы сократили выбросы на 620 тонн — на мой взгляд, это значимая цифра», — сообщал Антон Кульбачевский журналистам. Кроме того, благодаря электротранспорту на 32 тыс. тонн сократилось воздействие парниковых газов.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить