Несколько минут на оформление, 5 дней на рассмотрение – оформление заявления на охотничий билет стало полностью электронным.
Оформление заявления на получение и аннулирование охотничьего билета перешло в исключительно электронную форму. Гражданам достаточно заполнить электронное заявление, приложить скан паспорта и фото в электронном виде, а также отметить удобный для получения документа центр госуслуг – вся процедура занимает несколько минут. Напомним, что совсем недавно электронная форма заявления была доработана для удобства пользователей, в частности, появилась возможность не только оформить, но и аннулировать охотничий билет через Портал госуслуг.
С начала этого года за услугой по оформлению охотничьих билетов обратились 7563 заявителя, из них 2350 заявлений (31%) было принято через портал государственных услуг. Электронное оформление услуги экономит время заявителей, так как не требует времени на дорогу и сбор документов. Значительно сокращаются и трудозатраты органов исполнительной власти, при этом регламентное время обработки заявления и выдачи документа составляет всего 5 дней.
Сейчас на московском портале госуслуг горожанам доступны более 150 электронных услуг и сервисов, зарегистрированы на портале более 5,4 млн. пользователей. Ежегодно использование дистанционных сервисов экономит москвичам суммарно до 100 млн человекочасов.
Пресс-служба Департамента природопользования
и охраны окружающей среды Москвы