В Дубае с 18 по 22 февраля пройдет 23-я международная выставка продуктов, напитков, оборудования для гостинично-ресторанного бизнеса и кулинарии стран Персидского залива Gulfood 2018. В ней уже традиционно примут участие лучшие производители сельхозпродукции, продуктов питания и напитков из России. Организацией их участия в одном из крупнейших мировых событий отрасли занимается Российский экспортный центр. Коллективная экспозиция нашей страны будет включать стенды 22 компаний из 10 регионов
Gulfood – одна из самых крупных и авторитетных в мире выставок пищевой промышленности. Особое значение она имеет для представителей бизнеса из стран региона Персидского залива и Ближнего востока. Для России же этот регион – один из приоритетных направлений аграрного и продовольственного экспорта.
Всего на Gulfood в этом году будет презентовано порядка 100 наименований российской продукции: крупы и масла, бобовые и орехи, мука и макаронные изделия, кондитерские изделия, консервы из овощей и фруктов, мясо и охлажденные мясные изделия, замороженные полуфабрикаты, рыба и икра, натуральные смеси для приготовления готовых блюд.
Столь широкий ассортимент представят как крупные агрохолдинги, так и небольшие региональные предприятия, предлагающие натуральные высококачественные продукты, включая местные специалитеты. Так, например, федеральные компании «Мираторг», «Черкизово» и «Ресурс» не только расскажут о своих брендах, но и дадут возможность гостям выставки попробовать блюда, приготовленные российскими шеф-поварами из продукции этих предприятий.
Посетители российской коллективной экспозиции смогут также продегустировать безалкогольные напитки пивоваренной компании «Балтика», молочную продукцию «Нальчикского молочного комбината», плавленые сырки предприятия «Плавит» из Калининграда, разнообразные продуты от производителей из Карелии – от форели слабой соли и холодного копчения до драже клюквы в пудре и цукатов из ревеня и много другое.
В свою очередь, Российский экспортный центр поможет российским компаниям организовать деловые встречи и провести переговоров в формате B2B с потенциальными партнерами из стран Персидского залива и Ближнего Востока, ведь среди посетителей Gulfood - владельцы и топ-менеджеры торговых сетей, производители, импортеры, экспортеры, дистрибьюторы продуктов и напитков, отельеры и рестораторы, снабженцы государственных учреждений.
В среднем, ежегодно в выставке участвует более 5 тысяч компаний из 120 стран и свыше 95 тысяч посетителей из 170 государств, а общая площадь экспозиций в Dubai World Trade Centre, где проходит Gulfood, составляет 127 тысяч кв. м.
Алина Шагиева