Закон закону не закон, если закон в законе

 Закон закону не закон, если закон в законе - фото 1Российское законодательство, что вполне естественно, не во всём совпадает с законодательством развитых демократических стран. 
Своё право на специфичность Россия подтвердила принятием закона, ставящим наше внутреннее законодательство вне компетенции международных судебных инстанций и главное – Европейского суда по правам человека. 
Если кто-то думал, что это символический жест, то сильно заблуждались - в Конституционный суд (КС) поступило первое обращение Минюста о возможности неисполнения решения Европейского суда по правам человека (ЕСПЧ) - http://www.kommersant.ru/doc/2906219
 
Речь идет о норме безусловного запрета заключенным голосовать на выборах — независимо от тяжести совершенного преступления. 
 
Понятно, что интересы заключенных, особенно с длительными и тем более пожизненными сроками весьма специфичны и, учитывая традиционно большой процент сидельцев в России, они солидарным голосованием, в случае организации корректного подсчета голосов, могут повлиять на итоги голосования. 
 
Другое дело заключенные, чьи срока в пределах 1-3 лет. Они фактически не выпадают мыслями из социума и не утрачивают социальные связи. По сути, в принятии решений они даже более самостоятельны, чем военнослужащие, (срочной службы то уж точно) действия которых регламентируются не только правилами внутреннего распорядка, но и присягой.
 
Если же вдруг представит, что от 500 до миллиона зэков получат право голоса, то еще не факт, что они будут голосовать против действующей власти. Т.н. «красные» или «сучьи» зоны вполне так могут ее и поддержать.
 
Игорь Егоров

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить