В Японии представили российские продукты

Российский экспортный центр (РЭЦ) представит комплексный стенд российских продовольственных компаний на выставке FoodEx Japan 2018, которая проходит 6-9 марта в г. Тиба (Япония).

Среди участников стенда – российские компании с высоким экспортным потенциалом, среди которых такие известные бренды, как Makfa, «Фанагория» и «Объединенные кондитеры»). Представители компаний проведут серию деловых встреч с целью развития партнёрских отношений и совместных проектов с японскими компаниями.

Makfa – лидер рынка макаронных изделий и муки в России, крупный производитель круп и зерновых хлопьев. Бренд Makfa входит в Топ-5 крупнейших в мире производителей макарон. Продукция бренда охватывает несколько направлений бакалейного рынка: макаронную продукцию, крупы и зерновые хлопья, муку и готовые смеси для выпечки. Ассортимент продукции превышает 150 наименований.

    В Японии представили российские продукты  - фото 1

«Фанагория» – это одно из крупнейших винодельческих предприятий России. Собственные виноградники занимают площадь более 3000 га. На предприятии осуществляется полный цикл виноделия – от производства саженцев до переработки винограда, воспитания вина и системы дистрибьюции. Розничная сеть «Фанагории» включает магазины в регионах РФ, а также фирменный магазин в Пекине (Китай); 2 ресторана, дегустационный зал.

«Объединенные кондитеры» – крупнейшее кондитерское предприятие в Восточной Европе, объединяющее 19 российских фабрик, в том числе крупнейшие московские предприятия «Красный Октябрь», «Кондитерский концерн Бабаевский», «Рот Фронт». По результатам международного рейтинга «Global Top-100» «Объединенные кондитеры» на 17 позиции среди крупнейших мировых производителей. Холдинг входит в группу «Гута».

 

Подготовил Дорджи Нимгиров. 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить