В Москве открылся шоу-рум для архитекторов и дизайнеров

 В Москве открылся шоу-рум для архитекторов и дизайнеров  - фото 113 марта 2015 года на территории Московского Союза художников (Москва, Старосадский пер., д. 5) открылась новая профессиональная площадка для архитекторов и дизайнеров интерьеров с самоклеющимися материалами для брендинга и дизайна.
 
 
 
В открывшемся шоу-руме специалисты в области оформления помещений смогут получить комплексное обслуживание: проконсультироваться у экспертов, получить совет по оптимизации бюджета на переоформление площадей, познакомиться с новыми технологиями, протестировать, выбрать и заказать необходимые материалы прямо на месте, встретиться с заказчиком и продемонстрировать возможные варианты оформления «вживую». Сотрудники объяснят, как правильно применять подобранный товар, чтобы минимизировать случаи порчи продукта и дополнительных финансовых затрат.
По словам креативного директора шоу-рума Натальи Самсоновой, многие решения нельзя отправить по электронной почте или показать в каталоге. «Мы самостоятельно изготовили элементы интерьера, в которых декоративные материалы приобрели совершенно иной вид, нежели в каталоге! Мы хотим, чтобы дизайнеры и архитекторы увидели в продукте ЗМ новые возможности воплощения их идей. Ведь в строительном и архитектурном бизнесе важен не только внешний вид, но и долговечность, и качество. Этот шоу-рум уникален, так как тут собраны рекламные и архитектурные материалы в разных неординарных решениях. Это, своего рода игровая комната, где каждый может создать свой дизайн на базе самоклеющихся материалов, или даже начертить свой проект маркером прямо на стене, оклеенной специальной пленкой White Board™. Мы не только проводим тут мастер-классы, но и предлагаем нашу площадку для проведения деловых встреч с заказчиками. Уютная атмосфера в шоу-руме Dom Dum в историческом центре Москвы располагает к хорошему настроению, что очень важно в бизнесе!».
На открытие площадки пришли архитекторы, девелоперы (инвесторы и собственники объектов недвижимости), брендинговые агентства, дизайнеры кухонных компаний, а также конечные заказчики в сегменте офисов, ритейла, банков и пр.
Для гостей были организованы мастер-классы по применению разнообразных материалов от компании ЗМ, созданию необыкновенных эффектов на стекле, использованию световых коробов в интерьере, и многие другие. Полученные знания участники открытия смогут применять на практике.
 В Москве открылся шоу-рум для архитекторов и дизайнеров  - фото 2
 В Москве открылся шоу-рум для архитекторов и дизайнеров  - фото 3 В Москве открылся шоу-рум для архитекторов и дизайнеров  - фото 4 В Москве открылся шоу-рум для архитекторов и дизайнеров  - фото 5 В Москве открылся шоу-рум для архитекторов и дизайнеров  - фото 6 В Москве открылся шоу-рум для архитекторов и дизайнеров  - фото 7 В Москве открылся шоу-рум для архитекторов и дизайнеров  - фото 8 В Москве открылся шоу-рум для архитекторов и дизайнеров  - фото 9 В Москве открылся шоу-рум для архитекторов и дизайнеров  - фото 10 В Москве открылся шоу-рум для архитекторов и дизайнеров  - фото 11Экологически безопасные материалы для производства рекламы и широкоформатной печати становятся все более популярными. Представленные на открытии шоу-рума новинки – самоклеющиеся пленки и глянцевый ламинат серии Envision™, не содержат в своем составе ПВХ и фталаты, не имеют добавок хлора и других галогенов.
ПВХ - синтетический полимер, при производстве которого используется нефть и газ. При его изготовлении и утилизации в окружающую среду выделяется большое количество вредных веществ. ПВХ практически не разлагается в природе, увеличивая экологическую нагрузку на окружающую среду. Фталаты также относят к опасным химическим веществам: накапливаясь в организме человека, они могут серьезно навредить его здоровью.
При производстве экопленки используется на 60% меньше сольвентов в сравнении с производством литого винила. Сольвенты могут наносить значительный вред здоровью. Большинство из них раздражает кожу, глаза и дыхательную систему и в некоторых случаях наносит вред центральной нервной системе. Новые пленки Envision™ сделаны на основе биологических компонентов и подходят под американские стандарты Зеленого Строительства LEED®. 
Эко материалы применяются для оформления фасадов, стен, текстурных поверхностей, Indoor-рекламы. Защищенные ламинатом, самоклеющиеся пленки отличаются повышенной долговечностью и стойкостью к внешним воздействиям, поэтому идеально подходят для брендирования транспорта, в том числе железнодорожного и водного.
Как заявили эксперты, новая пленка соответствует принципу «не навреди», она сочетает отличное качество печати при снижении общего влияния на окружающую среду и человеческое здоровье. 
 
Сергей Козлов

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить