
В торгово-выставочном комплексе «Тишинка» (Тишинская пл., 1) на выставке экологической продукции «ЭкоГородЭкспо-2016» (9-11 декабря) открылся настоящий «Уголок Потапова» (Выставка Дмитрия Потапова на Тишинке стартовала) –– только там показывают не приручённых и дрессированных зверей, как когда-то в "Уголке Дурова", но только воплощённые цифровые фотоизыски Мастера в бумажном исполнении. Все фотокопии разных форматов на стенде «ЭкоГрада» (и развешанные над проходом между павильонами) можно купить, как и номера нашего журнала за разные годы, начиная с 2012-го –– цены вполне под стать кризису.
Вернисаж должен пройти на высоте!
Творчество Дмитрия Потапова полюбилось массам всерьёз и надолго, поэтому ворох высокохудожественных изображений тает довольно быстро, приходится организовывать подвоз.
Да и многих редких выпусков «ЭкоГрада» на бумаге уже нет в помине –– традиционные презентации печатного слова рулят однозначно! Редакция рассматривает возможность допечатки фото Дмитрия Потапова в подарочном оформлении, да и без раритетных номеров журнала читатели точно не останутся.
И ещё одним сюрпризом порадовала «Уголок Потапова» выставка –– привлечённые рекламой «ЭкоГрада» как столпа столичной экологической прессы, на выставке к нам стали обращаться производители экопродукции с различными заманчивыми предложениями. Так под сенью творений фотомастера назревает многообещающий консорциум прессы и капитала в целях поддержки экологической чистой среды.
Как это повлияет на постановку света, полутона или блиц в творениях Мастера, гадать сложно, но экология в любом случае выиграет. А вместе с ней –– и мы с вами, причём глобально, как и было задумано.
«Уголок Потапова» (стенд «ЭкоГрада») ждёт вас в воскресенье…
…а новый номер «ЭкоГрада» –– скоро выйдет из печати! Ловите!
О ВЫСТАВКЕ
ЭкоГородЭкспо – самая крупная выставка экопродукции в России, на которой ежегодно экспонируется сотни экобрендов. Более ста компаний представили весь спектр экологичной продукции в четырех традиционных разделах выставочной экспозиции. Организатор выставки ––– компания Evolution Group.
В разделе ЭкоFood –– экопродукты и напитки: овощи, фрукты, ягоды, сыры, молочная и мясная продукция с экоферм из разных областей России, суперфуды, снеки, полезные перекусы со всего мира, органические экзотические продукты из Азии, оливковые и аргановые масла с побережья Адриатики и Средиземноморья.
ЭкоBeauty представляет биокосметику для женщин и мужчин практически со всей Европы, из Израиля, США, Белоруссии, Японии, а также натуральную косметику ответственных российских производителей GreenMade, Botavikos, Ми&Ко, Russo Fabelo.
В разделе ЭкоChildren продемонстрированы одежда для малышей из органических тканей, натуральные средства по уходу за ребенком Weleda, Topfer, Mommy Care, Mi Bebe, Whamisa.
В ЭкоHouse можно познакомиться с экологичными моющими средствами для дома марок Burnus из Германии, Chrisal из Бельгии, EVOME из Южной Кореи, бытовой техникой для здорового питания лучших мировых брендов.
Фото Дмитрия ПОТАПОВА.
TOP-10 ОСОБЫХ ПРИМЕТ ВИНОВНИКА ТОРЖЕСТВА
Один из немногих соратников, работавших в "ЭкоГраде" ещё задолго до его основания.
Земную жизнь недавно прошёл до половины. Лучшую из них оставил впереди.
Уже не совсем фотограф, но фотохудожник. Как относится к обоим терминам, история умалчивает.
Творчески жаден. Но с читателями и поклонниками щедр.
Его творчество надо обязательно увидеть ещё при своей жизни.
Оператор волн и фракталов. Принимает в себя дух Николы Теслы и начинает чудить - рукотворно чудотворить. Итоги налицо.
Имеет третий глаз и часто его применяет в деле.
Фотографирует абстракции. Но их не рисует. Так рождаются шедевры.
Мастер женского портрета. Портретируемые довольны сверх меры, но сам маэстро –– гораздо больше.
Всеми любим. Прочитавшим всё предыдущее понятно, за что.