
6 ноября Татьяна Фельгенгауэр, заместитель главного редактора радиостанции "Эхо Москвы", вернулась в эфир на один день — в первый раз после того, как 23 октября 48-летний Борис Гриц ударил её ножом в шею в гостевой комнате радиостанции. Он заявил, что журналистка, используя телепатию, «сексуально изводила» его. Фельгенгауэр прооперировали в НИИ Склифосовского и выписали 3 ноября. А сегодня стало известно, что журналистка аккредитована на пресс-конференцию Путина, которая пройдёт 14 декабря. Главред Алексей Венедиктов поделился в эфире своего радио этой новостью и рассказал необходимую к случаю байку. Ну и, конечно, призвал всех набраться терпения.
ПРЯМАЯ РЕЧЬ
Ольга Журавлева ― Алексей Алексеевич, у нас осталось мало времени. Выбирайте: Иерусалим. Лесин, Фельгенгауэр, Саакашвили. Какую тему?
Алексей Венедиктов ― Значит, смотрите, идет следствие, идут следственные действия. Допрашивается очень много народу. Дело оказалось не такое простое, как говорил Владимир Владимирович. Не такое простое. И мы терпеливы. Мы точно не подгоняем. Потому что после того, как сказал Путин…, сказал, всё, кранты нам, сейчас Бастрыкин скажет: «Быстро-быстро закрыл… всё, псих ударил ножом, всё-всё – психушка, до свидания! Ничего выяснять не надо». Нет, следователь очень дотошный. Он важняк, следователь по особо важным делам. Мы терпеливы. Решение о возвращении Тани в эфир будут принимать на Таня и не главный редактор, а врачи. Таня в Москве. Мы с ней вчера про это еще раз говорили. Я не тороплю…
Могу рассказать вам замечательную историю. 14 декабря – это новость, внимание на экран! Сюда – пресс-конференция президента Путина. Татьяна Фельгенгауэр аккредитована на эту пресс-конференцию от «Эха Москвы».
Алексей Венедиктов ― У нас аккредитованы — Татьяна Фельгенгауэр и Алексей Соломин как большой любимец Владимира Владимировича, который любит задавать вопрос, на который Владимир Владимирович отвечает 15 минут. Но надо понимать, что это 6 часов сидеть безвыходно. Таня будет принимать решение. Мы открыли возможность.
Кстати, мы козлы… в том смысле – расскажу маленькую историю – мы опоздали, то есть я Лешу аккредитовал и сообразил, что надо аккредитовать Таню после того, как закрылась аккредитация. Так бывает.
Ольга Журавлева ― Но вы же нашли какой-то выход?
Алексей Венедиктов ― У нас выход один: Алексей Соломин готов был уступить место, он позвонил в приемную Дмитрию Сергеевичу, сказал: «Я готов поменяться», что очень благородно с его стороны. А пресс-служба пошла нам навстречу и аккредитовала, как я понимаю, — пока списков нет – двоих людей. Еще раз: это опция. Это не значит, что Таня пойдет. Это ее будет решение. Это физически очень тяжело просидеть и вообще физически тяжело. Но Таня возвращается на работу шаг за шагом. Делает расписание. Она зам главного редактора. Общается с нашими коллегами. Я думаю, что будет полезно…
Она на этой неделе летит в Уфу. Проведет там эфир. То есть постепенно, шаг за шагом будет возвращаться. Ребята, это тяжелая история для нас и для Таня. Наберитесь терпения, как набрался терпения главный редактор.
https://echo.msk.ru/programs/beseda/2105186-echo/;