Строительство южного участка Северо-Западной хорды

 Строительство южного участка Северо-Западной хорды - фото 119 сентября 2016 года Департамент строительства города Москвы провел пресс-тур для журналистов ведущих СМИ на площадку строительства южного участка Северо-Западной хорды. Здесь журналисты впервые смогли ознакомиться с технологией строительства тоннеля по, так называемому «миланскому методу».

Реконструкция Аминьевского шоссе с уширением проезжей части и сооружением эстакады на пересечении с Верейской улицей и связки с Неженской улицей, мостов через реку Сетунь, тоннеля на пересечении с улицей Артамонова, подземных и надземных пешеходных переходов для устройства бессветофорного движения предусмотрена проектной документацией на Южный участок Северо-Западной хорды, этап 8: «Аминьевское шоссе до развязки с улицей Генерала Дорохова».
Для улучшения дорожной-транспортной ситуации, предусматривается устройство автомобильного транспортного тоннеля на пересечении в разных уровнях с улицей Артамонова по основному ходу Аминьевского шоссе, а также одновременным устройством двухполосных (трехполосных) боковых проездов вдоль тоннеля.

 

 Строительство южного участка Северо-Западной хорды - фото 2 Строительство южного участка Северо-Западной хорды - фото 3 Строительство южного участка Северо-Западной хорды - фото 4 Строительство южного участка Северо-Западной хорды - фото 5

Транспортный тоннель запроектирован для пропуска автомобилей в двух направлениях с разделительной стенкой. Общая длинна тоннеля составит 444,00 м, в том числе перекрытой частью длинной 72,60 м. Ширина проезжей части 25 м, по 3 полосы движения в каждом направлении. Минимальный габарит проезжей части запроектирован не менее 5,25 м. Видимая часть тоннеля, в том числе порталы, облицовываются гранитными плитами. Внутренняя, рамповая и перекрытая часть тоннеля облицовывается плитами типа «Фронтон».
Строительство тоннеля производится «миланским способом» с первоначальным устройством несущих и ограждающих стен из буронабивных свай.
На перекрытой части тоннеля устраивается 4-полосная проезжая часть для левых поворотов (2 полосы по 3,5 м для поворота на улицу Артамонова и 2 полосы по 3,5 м для поворота с улици Артамонова) а также, однополосные развороты между боковыми проездами в обоих направлениях.
«Со строительством этого тоннеля от Можайского шоссе до Мичуринского проспекта будет полностью дестикилометровое бессветофорное движение. Помимо этого тоннеля мы уже завершили строительство эстакады. Она готова к запуску. После завершения полностью строительных работ, в частности, по расширению боковых полос в полном объеме и выполнению основных работ по тоннелю, мы тогда запустим одновременно и эстакаду. Это произойдет в ноябре месяце. Все работы по Аминьевскому шоссе мы хотим завершить до конца этого года», - сообщил журналистам первый заместитель руководителя Департамента строительства города Москвы Петр Николаевич Аксенов.

 

 Строительство южного участка Северо-Западной хорды - фото 6

 Строительство южного участка Северо-Западной хорды - фото 7 Строительство южного участка Северо-Западной хорды - фото 8 Строительство южного участка Северо-Западной хорды - фото 9

Он уточнил, что на строительстве тоннеля работы по бурению закончились полностью, идет бетонирование плиты. Движение на пересечении улицы Артамонова и Аминьевского шоссе планируется запустить после 25 октября. Полностью южный участок Северо-западной хорды будет введен до конца 2017 года.

Сергей Козлов

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить