Сделано в Израиле: против рекламного беспредела за экологию

Израильские коллеги зачастую удивляют мир оригинальными комбинациями для лайфхаков. Например, как бороться с рекламным беспределом и экологическим ущербом одновременно? Очень просто, легко и доступно!

Сделано в Израиле: против рекламного беспредела за экологию  - фото 1Как сообщает пресс-секретарь партии "Наш дом Израиль" (НДИ, партия Авигдора Либермана. - Ред.) Михаил ФЕЙГИН, межминистерская комиссия по законодательству утвердила законопроект депутата Кнессета от НДИ Юлии Малиновской, запрещающий оставлять рекламные материалы под дворниками припаркованных автомобилей. Это явление знакомо в Израиле каждому автомобилисту.

Рекламные флайеры, оставленные под дворниками на лобовом стекле, являются серьезным загрязняющим фактором. Они валяются на улицах, а в дождливую погоду превращаются в грязь. Законопроект предполагает штраф 1500 шекелей (более 23400 рублей. - Ред.) за распространение рекламных материалов таким образом. Отдельное внимание в законе уделяется запрету распространения рекламы интимных услуг.

Сделано в Израиле: против рекламного беспредела за экологию  - фото 2

- Это известное явление, - говорит адвокат Юлия Малиновская (на фото). - Рекламодатель навязывает гражданам свою рекламу, оставляя ее на лобовом стекле автомобиля и вторгаясь тем самым в частную собственность граждан. Это недостойно. Граждане, не заинтересованные в этой рекламе, вынуждены убирать ее с лобового стекла, выбрасывать или отмывать грязь, если флайер размок и прилип к стеклу. У рекламодателей есть достаточно других возможностей довести до сведения потребителей информацию о своих товарах и услугах. Но рекламировать себя на частной собственности граждан, которые не давали им на это свое согласие, да еще и способствовать загрязнению окружающей среды - это беспредел, и он должен прекратиться!

В России подобная инициатива (вкупе с запретом раздачи рекламных листовок на дорогах) была выдвинута ещё в августе 2015 года крымскими депутатами, но так и осталась без движения. И пока каждый автомобилист борется с такими незатейливыми промоутерами своими способами, чаще всего далёкими от правовых. Но теперь, после израильского прецедента, - надеемся, что удачного, - возможно, что-то получится и у нас самих. Год экологии как-никак...

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить