Ruukki представляет планы развития на 2016 год

 Ruukki представляет планы развития на 2016 год - фото 110 сентября 2015 в Посольстве Финляндии (Москва, Кропоткинский пер., 15-17) состоялся пресс-брифинг компании Ruukki,  ведущего финского поставщика решений из металла  для  строительства.
 
 
 
В рамках мероприятия представители компании поделись своим видением строительной отрасли в России, и рассказали о текущем состоянии дел на кровельном рынке. Также были анонсированы новые продукты компании и подведены предварительные итоги 2015 года.  
Пресс-брифинг открылся приветствием второго секретаря Торгово-экономического отдела Посольства Финляндии в Москве Пиа Сариваара-Хейккинен: «Россия важный торговый партнер для Финляндии. Среди наших торговых партнеров Россия занимает пятое место по экспорту и второе место по импорту. Число финских компаний, которые работают в России, составляет 450, стоимость инвестиций в Россию превышает 13 млрд Евро. То есть, Россия вызывает очень широкий интерес у финских компаний различного профиля. 
Я надеюсь, что сегодняшнее мероприятие предоставит вам хорошую возможность для углубления знаний о компании Ruukki, и желаю вам успешной работы!».
Затем с презентацией «Тренды строительной отрасли в России: импортозамещение в действии» выступил директор по продажам Ruukki Олег Николаевич Зуенко. 
Следуя долгосрочной стратегии развития бизнеса в России и СНГ, компания продолжает расширять свою деятельность и предлагать клиентам современные строительные решения, учитывающие последние тенденции индустрии и индивидуальные потребности клиентов.
В 2014 году компания выпустила 54,8 тыс. тонн строительных металлоконструкций. В прошлом году Ruukki удалось не только сохранить свою долю на рынке – 2,9% от общего объема российских металлоконструкций, но и улучшить свои позиции в рейтинге зарегистрированных в России производителей. По предварительным оценкам компания продолжит наращивание производственной мощности и в этом году.
Компания активно поддерживает  программу импортозамещения, продолжая расширять локальное производство и реализовывая проекты индустриальной и социальной значимости. Так, объем российского производства Ruukki в 2015 году составил 65%., к 2016 году по прогнозам этот объем может составить 78%. 
 
В сентябре будет запущена третья производственная линия металллочерепицы в г. Балабаново, Калужской обл. В 2014 году началось локальное производство металлочерепицы Moterrey и Finnera, теперь ассортимент предприятия будет расширен и включит в себя марку Adamante. Запланированная мощность новой производственной линии составляет 1 млн. кв.м в год, что позволит предлагать российскому рынку более широкий спектр профилей металлочерепицы и увеличит скорость поставки продукта клиентам.
В своем докладе О.Н. Зуенко особо подчеркнул экологические аспекты применения стальных конструкций. Строительные решения, основанные на пригодных к повторному использованию материалах (например, сталь), помогают снизить потребление энергии и выбросы углерода в течение срока службы здания. 
С экологической точки зрения, сталь представляет собой долговечный и 100% перерабатываемый материал. С точки зрения общего срока эксплуатации, даже после длительного использования в одном здании сталь можно модифицировать и использовать в другом здании или полностью переработать.
Более того, в процессе повторного использования сталь никогда не теряет свои основные свойства и поэтому может использоваться в производстве стальной продукции снова и снова. Благодаря своей высокой прочности стальные конструкции могут быть легкими, что требует меньше топлива и площади для транспортировки по сравнению с более тяжелыми материалами.
Здания и сооружения, построенные с использованием стальной продукции компании Ruukki, сертифицируются на соответствие экологическим требованиям международных стандартов LEED и BREEAM. 
Системы экологической сертификации, LEED (руководство по проектированию с учетом экологии и энергоэффективности) и BREEAM (метод оценки воздействия на экологию от компании BRE) были созданы в поддержку строительства экологически ответственного строительства зданий с эффективным использованием ресурсов. 
Система классификации экологически безопасных зданий учитывает весь срок службы здания с момента их проектирования до эксплуатации вплоть до деконструкции. Цель системы классификации экологически безопасных зданий заключается в снижении воздействия зданий на окружающую среду путем эффективного использования ресурсов (энергия, вода, материалы), защиты здоровья человека и снижения загрязнения, отходов и прочих видов вредного воздействия.
С презентацией «Кровельный бизнес Ruukki в России: первые итоги работы первого магазина Ruukki Express в России» выступила директор по развитию кровельного направления бизнеса Екатерина Валерьевна Раяхалме.  
Металлочерепица Ruukki Adamante хорошо известна российским потребителям и востребована, в первую очередь, благодаря оригинальному дизайну в средиземноморском стиле. Как и все кровли Ruukki, металлочерепица Adamante разработана по высочайшим стандартам качества и обладает повышенными прочностными характеристиками. Сырье для производства поставляется только из Финляндии, с завода корпорации SSAB в г. Хамеенлинна. Adamante поставляется с гарантией сроком 50 лет в покрытии Rural Matt и сроком 40 лет в покрытии Purex.
В России профиль Adamante будет представлен не только в премиум-покрытии Pural Matt, но также и в более доступном покрытии Purex. Прочные покрытия защищают поверхность кровельных листов от царапин, коррозии вследствие воздействия снега и льда, а также гарантируют стойкость цвета, несмотря на влияние солнечного излучения. На выбор потребителям предоставляются восемь оригинальных цветов палитры RR.
В феврале 2015 года в Балабаново открылся Магазин розничной торговли кровельной продукцией - первый Ruukki Express в России. В 2015 году доля продаж через магазин составит 5%, в 2016 году ее планируется довести до 12%.
 
 Ruukki представляет планы развития на 2016 год - фото 2 Ruukki представляет планы развития на 2016 год - фото 3 Ruukki представляет планы развития на 2016 год - фото 4 Ruukki представляет планы развития на 2016 год - фото 5 Ruukki представляет планы развития на 2016 год - фото 6 Ruukki представляет планы развития на 2016 год - фото 7
 
 
Презентации вызвали большой интерес у присутствовавших на брифинге журналистов. Было задано множество конкретных вопросов, на которые представители компании Ruukki дали обстоятельные ответы. 
 
Сергей Козлов

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить