Реконструкция Аминьевского шоссе до развязки с улицей Генерала Дорохова

 Реконструкция Аминьевского шоссе до развязки с улицей Генерала Дорохова - фото 118 сентября 2015 года первый заместитель руководителя Департамента строительства Москвы Петр Николаевич Аксенов рассказал журналистам о ходе строительства Южного участка Северо-Западной хорды, а именно 8 этапа: «Реконструкция Аминьевского шоссе до развязки с улицей Генерала Дорохова».
 
 
 
Южный участок Северо-Западная хорды разделен на 9 этапов (участков) и включает улицы: от Ленинградского шоссе с выходом на ул. Мневники через ул. Народного Ополчения; улицы Крылатская, Ярцевская, Боженко, Кубинка с выходом на Можайское шоссе, Сколковское шоссе до Московской кольцевой автомобильной дороги; от ул. Мосфильмовской до Аминьевского шоссе, Аминьевское шоссе до развязки с ул. Генерала Дорохова; ул. Генерала Дорохова от Аминьевского шоссе до Московской кольцевой автомобильной дороги; ул. Рябиновая, ул. Вяземская, ул. Витебская, в том числе транспортная развязка на пересечении Аминьевского шоссе с ул. Генерала Дорохова.
Северо-Западная хорда объединит территории Западного, Северо-Западного, Северного и Северо-Восточного административных округов города Москвы в срединной и периферийных зонах города и пройдет от Сколковского шоссе до Ярославского шоссе.
Строительство СЗХ позволит улучшить транспортное обслуживание территорий в северо-западном и западном секторах города и обеспечить диагональную связь между северо-восточными и юго-западными районами Москвы. Расширятся тем самым возможности подъезда на наземном общественном транспорте к четырем существующим линиям метрополитена: Арбатско-Покровской, Таганско-Краснопресненской, Замоскворецкой, Серпуховско-Тимирязевской и в перспективе к строящемуся в настоящее время Третьему пересадочному контуру.
Проектом на данном этапе предусмотрены следующие виды работ:
- уширение проезжей части;
- строительство боковых проездов протяженностью 2,8 километра;
- строительство транспортного тоннеля на пересечении с улицей
Артамонова;
- строительство эстакады через реку Сетунь на пересечении с улицей
Верейская;
- строительство трех подземных пешеходных переходов и одного
надземного;
- переустройство существующих инженерных коммуникаций;
- установка 2 795 шумозащитных окон. 
Поднявшись на эстакаду на Аминьевском шоссе, П.Н. Аксенов сообщил  журналистам: «Мы с вами находимся на участке дороги, где постоянно возникали заторы. По этой причине мы приняли решение соединить Мосфильмовскую улицу и Мичуринский проспект, убрав три светофора. Возведение этой эстакады, новых тоннелей, боковых проездов над рекой Сетунь позволит разгрузить автомобильные потоки. После реконструкции южного участка Северо-Западной хорды пропускная способность магистрали от Рублевского шоссе до Мичуринского проспекта увеличится на 30 %».
 
 Реконструкция Аминьевского шоссе до развязки с улицей Генерала Дорохова - фото 2 Реконструкция Аминьевского шоссе до развязки с улицей Генерала Дорохова - фото 3 Реконструкция Аминьевского шоссе до развязки с улицей Генерала Дорохова - фото 4 Реконструкция Аминьевского шоссе до развязки с улицей Генерала Дорохова - фото 5 Реконструкция Аминьевского шоссе до развязки с улицей Генерала Дорохова - фото 6 Реконструкция Аминьевского шоссе до развязки с улицей Генерала Дорохова - фото 7 Реконструкция Аминьевского шоссе до развязки с улицей Генерала Дорохова - фото 8 Реконструкция Аминьевского шоссе до развязки с улицей Генерала Дорохова - фото 9
Срок сдачи этого участка хорды определен 2017 годом. Но, как подчеркнул П.Н. Аксенов, существует возможность закончить работы и раньше: «Генеральный подрядчик, выполняющий работы на этом объекте, идет с опережением графика и вселяет уверенность, что сдаст объект в 2016 году». Работы идут с опережением графика в круглосуточном режиме. На объекте трудится 400-500 строителей.
 
Сергей Козлов

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить