
В ходе игрового интерактивного урока ваши ученики совершат путешествия по разным странам,
побывают на перерабатывающих предприятиях, узнают о том, как устроен раздельный сбор отходов в разных уголках планеты, и познакомятся с технологиями вторичной переработки привычных вещей. А главное — узнают новые способы, как внести свой вклад в решение этой проблемы.Дорогие учителя!
Напоминаем Вам, что в школах России проводится экологический урок посвященный теме раздельного сбора отходов «Разделяй с нами 2».
Уже 3157 школ по всей России присоединилось к уроку.
Присоединяйтесь!
Подробно о уроке:
Материалы рассчитаны на учеников 7-11 классов. Скачайте их бесплатно, после регистрации на сайте www.разделяйснами.рф.
С 3 по 15 апреля Вы можете сдать отчет о проведенном занятии и получить персональный диплом и благодарность на имя школы.
Присоединяйтесь!
На II-ом экоуроке, посвященном теме раздельного сбора отходов, ваши ученики:
совершат путешествия по разным странам и узнают о том, как устроен раздельный сбор отходов в разных уголках планеты;побывают на перерабатывающих предприятиях;познакомятся с технологиями вторичной переработки привычных вещей;и главное – узнают новые способы, как внести свой вклад в решение проблемы мусора
С 15 марта по 25 апреля любая школа может участвовать в конкурсе по изготовлению необычных и функциональных контейнеров для сбора вторсырья и получить полезные экопризы!
Присоединяйтесь!
До встречи на уроке!
Пишите: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
или звоните: +7 (915) 171-01-27 (Пн-Пт, 9-21 Мск).
С радостью готова Вам помочь и ответить на возникшие вопросы.
С уважением,
Эльвира Зинатуллина,
Координатор урока «Разделяй с нами 2»
II урок «Разделяй с нами» является продолжением предыдущего: участников I-го урока ждут совершенно новые материалы, а те, кто только присоединился, — после регистрации получат материалы обоих уроков и смогут провести целую серию полезных занятий!
Благодаря уроку ваши ученики:
Узнают
что бόльшую часть из того, что мы обычно выбрасываем, можно переработать;
об успешном опыте разных стран по организации раздельного сбора отходов и переработки.
Исследуют
как устроен процесс переработки привычных материалов — бумаги, металла, стекла, пластика и пищевых отходов;
какие новые изделия получаются в результате вторичной переработки.
Научатся
разрабатывать идеи для решения проблемы отходов в нашей стране;
планировать свой личный вклад в решение проблемы отходов.
На каждом этапе урока ваших учеников ждут игровые задания и упражнениядля закрепления знаний, а по завершению урока они унесут с собой Кодекс по спасению планеты от мусора.
Мы с командой ребят провели расследование и выяснили, что вторичная переработка — лучший способ обращения с отходами.
Результаты нашего исследования мы передали Совету Хранителей Планеты, чтобы мусор перестали выбрасывать на свалку, а отправляли на переработку.
Совет заинтересовался и попросил собрать больше данных по решению проблемы. На этом уроке мы с ребятами добудем новые знания и полезные навыки, которые приблизят нас к чистому будущему без мусора!
http://www.разделяйснами.рф/#m