Пресс-конференция «Selena 25 лет инноваций»

Пресс-конференция «Selena 25 лет инноваций» - фото 15 апреля 2017 года в ресторане «Тапас Марбелья» (Москва, Пресненская наб., д. 4 стр. 1) прошла пресс-конференция на тему: «Selena 25 лет инноваций», посвященная 25-летию основания группы Selena и 10-летию присутствия компании на российском рынке.

Группа Selena – это холдинг международных компаний на базе польского капитала, занимающихся производством и дистрибуцией материалов строительной химии. В состав Группы входят 30 компаний по всему миру (Польша, Бразилия, Болгария, Китай, Чехия, Словакия, Финляндия, Германия, Казахстан, Южная Корея, Испания, Румыния, Россия, Турция, Венгрия, Италия, Украина, США), в том числе производственные предприятия на четырех континентах. Группа Selena реализует заказы на территории более чем 70 государств по всему миру. В настоящее время Группа Selena является третьим по величине производителем полиуретановой пены в мире.


В пресс-конференции приняли участие:


- Жан-Ноэль Фурель, президент Selena Global;
- Марчин Мацевич, вице-президент по продажам и маркетингу Selena Global;
- Михал Спешальски, директор по маркетингу Selena Global;
- Серкан Саглам, генеральный директор Selena-Восток.
В своем докладе «Selena: история и стратегия» Жан-Ноэль Фурель сообщил, что компания Selena Group является крупным производителем средств строительной химии. Основное предложение: герметики, клеи, монтажные пены, ETICS системы изоляций, гидроизоляция. Приоритет – предложение на рынок инновационных решений, основанных на особенностях применения. Компания продолжает расширять ассортимент, чтобы удовлетворить нужды и потребности клиентов на различных рынках. Продукты разрабатываются индивидуально отдельного региона/рынка/клиента.
Темой доклада Марчина Мацеевича была: «Selena. Международное развитие и роль России». Он сообщил, что Selena Vostok – самый важный филиал за пределами Польши. Каналы продаж в России сформированы в соответствии с особенностями развития рынка строительных материалов и химии. «Сегодня Россия – основной рынок компании в структуре оборота и формирования прибыли. В течение последних десяти лет Selena продолжает инвестировать в Россию, увеличивая покрытие по всей территории страны», - отметил Марчин Мацевич.

Пресс-конференция «Selena 25 лет инноваций» - фото 2Пресс-конференция «Selena 25 лет инноваций» - фото 3Пресс-конференция «Selena 25 лет инноваций» - фото 4Пресс-конференция «Selena 25 лет инноваций» - фото 5Пресс-конференция «Selena 25 лет инноваций» - фото 6Пресс-конференция «Selena 25 лет инноваций» - фото 7
О брендах и инновациях компании рассказал Михал Спешальски. По его словам, компания удерживает позицию в тройке лидеров-производителей монтажных пен и среди поставщиков строительных клеев.
На основе полеуретановой пены компанией разработан пено-клей для кладки калиброванного кирпича и газобетонных блоков. Он позволяет быстро и легко возводить конструкции, что сокращает затраты и общее время на строительство.
Серкан Саглам изложил свое видение основных трендов рынка строительной химии в России:
- замедление падения рынка и оптимистичный взгляд на развитие;
- замедление темпов инфляции;
- стабилизация курса рубля;
- все игроки рынка позитивно смотрят на предстоящие 3-5 лет;
- консолидация в канале DIY;
- высокий интерес к новым технологиям, направленным на энергоэффективность и снижение общих затрат.
Он подчеркнул: «Мы верим в наш успех, основанный на инновациях, постоянном развитии, глубоком понимании трендов рынка и потребностей наших партнеров, клиентов, строителей и монтажников».
Затем докладчики ответили на многочисленные вопросы журналистов.

Пресс-конференция «Selena 25 лет инноваций» - фото 8Пресс-конференция «Selena 25 лет инноваций» - фото 9Пресс-конференция «Selena 25 лет инноваций» - фото 10Пресс-конференция «Selena 25 лет инноваций» - фото 11Пресс-конференция «Selena 25 лет инноваций» - фото 12

 

На вопрос корреспондента журнала «ЭкоГрад» об отношении компании к проблемам экологии представители Группы Selena ответили, что защита окружающей среды и безопасность продуктов является важным аспектом деятельности компании. Все процессы и операции в Группе Selena, начиная с исследований и заканчивая производством и дистрибуцией – реализуются согласно действующим нормам защиты окружающей среды и безопасности продуктов. Проектируя новые заводы и разрабатывая производственные формулы и процессы, Selena учитывает и такие критерии, как ограничение вредного воздействия, уменьшение потребления сырья и образования отбросов, использование упаковочных материалов, полученных в результате вторичной переработки сырья и т.п. Современные технологии позволяют в большинстве случаев полностью предотвратить появление отходов производства и абсолютно безопасны для окружающей среды.
Защита окружающей среды и обеспечение безопасности пользователей – это один из основных определяющих критериев исследовательских работ по развитию производства, которые ведутся в Группе Selena . Поиск безопасных и дружественных для окружающей среды альтернативных решений привел к введению многих инноваций, например:
- из формулы полиуретановых пен был удален вредный для озонового слоя расширяющийся газ;
- были значительно улучшены термоизоляционные свойства продуктов, благодаря чему стало возможным редуцировать утечку тепла из зданий, что, в свою очередь, ведет к уменьшению глобального потребления энергии;
- были разработаны инновационные формулы продуктов высокой производительности, позволяющие применять экономичные упаковки, что привело к уменьшению количества пустых емкостей и баллонов;
- все больше герметизирующих смесей выпускается в упаковках из алюминиевой фольги.
Кроме того, понимая, какую проблему представляют собой упаковки от использованных продуктов, Группа Selena стала участником глобальной системы утилизации отходов.
Завершилась пресс-конференция презентацией применения пено-клея. За короткое время практически без усилий был собран фрагмент перегородки. Также было проведено испытание прочности клеевого соединения.

Сергей Козлов

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить