Латиноамериканские покупатели увидели, как выглядит второе поколение бюджетного хэтчбека Renault Sandero. Вряд ли у кого-то могут быть сомнения, что «близнецом» бразильца станет российский Sandero, который то ли будет выпускаться, то ли уже вовсю выпускается в Тольятти.
Напомним, что концерн Renault недорогой хэтчбек под двумя марками: в Европе продается Dacia Sandero, на рынках развивающихся стран — Renault Sandero. Причем автомобили второго поколения пусть и незначительно, но все-таки отличаются друг от друга по дизайну. Бразильский Sandero оказался на одно лицо с российским Renault Logan, который недавно поступил в продажу.
Отсюда простой вывод: так же будет выглядеть и Sandero российского производства, сборка которого официально должна быть вскоре запущена на «АвтоВАЗе». А по неофициальным данным, уже вовсю идет — слухи прогнозировали начало продаж в минувшем июне.
Практически одинаковые по дизайну, бразильский и российский Sandero наверняка будут отличаться моторной гаммой. Самый слабый мотор из тех, что можно будет найти под капотом латиноамериканца, имеет рабочий объем 1 литр и развивает 80 лошадиных сил — россиянам такой силовой агрегат не светит. Наверняка российским покупателям Sandero придется выбирать из тех же вариантов, что и покупателям Logan — то есть из двух моторов объемом 1,6 литра мощностью 82 и 102 лошадиные силы.
Напомним, пока в нашей стране Logan продается только с механической коробкой передач, но в обозримом будущем должна появиться и версия с автоматом.
Пока же первое поколение Sandero продается по цене от 380 000 рублей за версию с 75-сильным двигателем объемом 1,4 литра до 501 000 рублей за комплектацию Prestige с 1,6-литровым 102-сильным двигателем.