Охота для чиновника - подтверждение статуса...

То, что  послесталинские "коммунисты", особенно руководящие, любят  поохотиться, с помощью собственных охранников, на животных, коих разными обманками завлекают под расстрел,   - новостью не является. А на их трупах  партгосчиновники-охотники всегда любили позировать: так делали Хрущев, Брежнев и иже  с ними. Так  делают и экс-коммунистические чиновники сегодня, вовремя "перекрасившиеся".    Все эти традиции - без срока давности...   


  
   Ряд  СМИ поныне  будоражит информация, как утверждают многие информисточники,  о расстреле  нынешним  главой Иркутской области  С. Левченко, членом КРПФ, находившегося в зимней спячке бурого медведя. Хотя по законодательству,  запрещенена охота на животных, находяшихся в зимней спячке.  Правда, Левченко и его окружение сие  отрицают, считая это   неким политическим заказом, но  вариант  с  юридическим преследовением охотника, похоже,   не исключается: подробнее см., например,   https://www.infpol.ru/195390-irkutskiy-gubernator-kotoryy-zastrelil-spyashchego-medvedya-vnov-okazalsya-v-tsentre-grandioznogo-sk/https://www.gazeta.ru/social/2018/12/29/12113419.shtml 


                  А те традиции  были ещё и  геополитическими.  Скажем,   Брежнев и Хрущев всегда предпочитали охотиться вместе с югославским лидером-прозападным перевёртышем Тито,  особенно  когда тот приезжал в СССР.  Москва очень-очень хотела вовлечь Югославию в Варшавский Договор (взамен сталинской Албании, разорвавшей отношения с хрущевским СССР с 1961-го),  потому совместная охота была частью этой политики. Как полагали послесталинские генсеки и их аналитическая "прислуга", сближаться с Тито надо бы вовсю - тем более что этот деятель был заядлым охотником. 
    Газета "Известия",  4 декабря 1956 года: «Ялта. 1-го, 2-го и 3-го декабря Президент Федеративной Народной Республики Югославии Иосип Броз Тито, Первый секретарь ЦК КПСС Никита Хрущев, заместитель Председателя Союзного исполнительного вече Югославии Александр Ранкович и сопровождающие их лица были на охоте в лесных угодьях Крымских гор и сегодня вечером вернулись в район Ялты. Охота прошло успешно. Хрущев, Тито и Ранкович вернулись с трофеями — убитыми оленями». Впрочем, совместная охота так и не вовлекла  Югославию в Варшавский Договор, несмотря на все старания  кремлёвских охотников и их обслуги (см.  http://www.rv.ru/content.php3?id=12734 ).  
   
     Но и  на охоту советское политбюро выстраивалось  строго по рангу:
Охота для чиновника -  подтверждение  статуса... - фото 1
  сугубо  по очереди: Хрущев, Брежнев, Косыгин, Малиновский, Кириленко, Суслов...
  
   А Л.И.Брежнев  "после удачного выстрела, когда кабан у наших ног, Леонид Ильич позволял нам выпить по рюмке водки, — вспоминал процесс охоты Брежнева один из его охранников-генералов. — А после  охоты  начальнику охраны поручали отрезать каждому члену политбюро  в подарок кусок мяса".

  Ну, а  позировать на фоне убиенных животных   - непременный ритуал "величия верных ленинцев", и непременно с тем же Тито. 
      Охота для чиновника -  подтверждение  статуса... - фото 2    
                    Как-то на охоте Брежнева с Тито  громко прозвучал гонг, означавший  кормление животных в определённом месте, которое они знали. И вскоре начался брежневский расстрел проголодавшихся оленей, кабанов, лосей вблизи того места. 

    Тито побагровел и сказал: "Это не охота, а убийство". И передал егерю своё инкрустированное золотом и серебром  ружьё 1895 года. Естественно, его вскоре "изъяли"  у егеря... 

 А.Чичкин 
    

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить