Хабиб Нурмагомедов в рубрике «ЭкоГрада»: «Русские в Америке»
Как сообщило издание EssentiallySports, непобежденный российский спортсмен Хабиб Нурмагомедов подвергся унижению в американском самолете, несмотря на то, что он выступил против «несправедливого» решения представителя авиакомпании.
На кадрах видео, которое было сделано пассажирами, сидевшими в соседнем ряду виден разговор стюардессы с Нурмагомедовым.
Сообщается, что бортпроводнице американского лайнера показалось, что Хабиб Нурмагомедов не смог понять, то, о чем она говорит и она потребовала от Хабиба освободить место для другого пассажира. Нурмухамедов счёл это несправедливым, но его ссадили с самолёта. Ситуация произошла на борту самолета American Airlines, который следовал из Лас-Вегаса в Лос-Анджелес.
По словам Хабида Нурмагомедова, из интервью СМИ, он сделал все возможное, чтобы сохранить спокойствие.
«Женщина, которая подошла ко мне с вопросами, была очень груба с самого начала, хотя я и говорю прилично на английском и все понимаю, она все равно настаивала на том, чтобы снять меня с моего места», - заявил спортсмен.
По его словам, после непродолжительного разговора стюардесса вызвала охрану, и его высадили.
«Через полтора часа я сел в другой самолет и отправился в пункт назначения. Я сделал все возможное, чтобы сохранить спокойствие и не поддаваться на провокацию. Я думаю, людям нужно быть более добрыми", - приводит слова спортсмена РИА Новости.
Историческая справка
Иван Бунин — первый из русских писателей, ставший лауреатом Нобелевской премии по литературе описал случай, когда подвергался унижению со стороны германских таможенников. В октябре 1936 года Бунин поехал в Прагу выступать перед читателями. Он записал в дневник, как возвращался: в городе Линдау немецкие таможенники "три часа осматривали каждую малейшую вещицу в моих чемоданах и в моем портфеле с такой жадностью, точно я был пойманный убийца, и все время осыпали меня кричащими вопросами, хотя я уже сто раз заявил, что не говорю и почти ничего не понимаю по-немецки". Таможенный досмотр сопровождался унижениями: Бунина раздели донага, оторвали подкладку шляпы, пытались оторвать подошвы от ботинок: не прячет ли чего-то.