Нераскрывшаяся снежинка — неофициальный бренд Игр в Сочи, считает Эрнст

Нераскрывшаяся снежинка — неофициальный бренд Игр в Сочи, считает Эрнст - фото 1Генеральный директор Первого канала Константин Эрнст считает очевидным то, что во время церемонии закрытия Олимпиады в Сочи надо было пошутить на тему нераскрывшейся снежинки.

Как передает корреспондент «Интерфакса», журналисты встретили организаторов церемонии закрытия в пресс-центре аплодисментами и криками «Браво!». Первый вопрос был посвящен шутке во время церемонии закрытия на тему снежинки, не превратившейся в олимпийское кольцо.

«Мы посоветовались с Даниэле Финци Паска, и стало для нас очевидно, что это надо делать», — сказал К. Эрнст, отвечая на вопрос «Интерфакса».

«Стоило нам над этим посмеяться, ведь на церемонии открытия было несколько сотен высокотехнологичных вещей, которые сработали, а один из пяти самых простых — не сработал», — подчеркнул он.

«Я думаю, что у каждой олимпиады должен быть, помимо официального, и неофициальный бренд: у Ванкувера и у Сочи он уже есть», — заключил К. Эрнст.

Интерфакс

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить