
11 июня 2015 года на Московском заводе Coca-Cola Hellenic прошла традиционная акция «День Донора»
Мероприятие организовано при участии специалистов Центра крови ФМБА России. Идея донорства крови и ее компонентов стала неотъемлемой частью корпоративной культуры Coca-Cola Hellenic. В 2014 году более 100 работников московского завода Coca-Cola Hellenic и около 60 сотрудников завода «Мултон» в Щелково приняли участие в акции, что позволило передать суммарно порядка 75 литров крови в Центр крови ФМБА России.
В день проведения акции, начиная с 9 утра, более 100 сотрудников Московского завода Coca-Cola Hellenic в Ново-Переделкино сдали более 45 литров крови. Мобильный комплекс оборудован всем необходимым для безопасного проведения процедур – прежде чем стать донором, каждый сотрудник проходил обязательное медицинское обследование, во время которого потенциальным донорам измеряли давление и проводили анализ крови. По результатам исследования, которое занимало около четверти часа, специалисты ФГУЗ принимали решение, может ли человек стать донором.
На сегодняшний день нехватка донорской крови и ее компонентов является одной из важнейших проблем в области здравоохранения. От ее решения напрямую зависит вопрос сохранения жизни людей, нуждающихся в переливании крови. Компания Coca-Cola Hellenic на регулярной основе при участии специалистов Центра крови ФМБА России проводит на своих предприятиях Дни Донора, которые с каждым годом привлекают все больше сотрудников компании. В результате акции, в которой приняли участие 100 работников Coca-Cola Hellenic, более 45 л крови было передано в Центр крови ФМБА России.
«Множество людей уже приобщились к движению донорства, а для компании Coca-Cola Hellenic благотворительная акция «День донора» стала корпоративной традицией. Подобные мероприятия – это не только возможность оказания помощи людям, но и эффективный способ объединения коллектива. Уверенность сотрудников в том, что их волонтерская деятельность помогает спасти чьи-то жизни позволяет работодателю сформировать устойчивую систему корпоративных ценностей.
Персонал начинает больше доверять своей компании, ответственнее относиться к работе, – комментирует региональный менеджер по внешним связям и коммуникациям Coca-Cola Hellenic в Москве Татьяна Губина. – Мы надеемся, что вклад, который вносит наша компания в решение общественно-значимых проблем, действительно приносит пользу людям, и, благодаря крови, собранной нашими сотрудниками, удалось спасти чьи-то жизни».
Анна Комарова