Корпорация Shell использует все возможности, чтобы отмыть черные пятна на своей репутации. На этот раз в рамках своей рекламной кампании нефтяники размещают свои логотипы на детских игрушках LEGO.
Игрушки проходят через руки миллионов детей, и именно на это делает ставку Shell, пытаясь обеспечить лояльность будущего поколения потребителей. Вторгаясь в игровые комнаты, корпорация хочет завоевать наше доверие и отвлечь внимание от своих планов.
Тем временем буровые платформы Shell готовятся добывать нефть в Арктике, подвергая риску нефтяного разлива родной дом уникальных животных: белых медведей, нарвалов, китов-белух.
У LEGO нет игровых наборов, моделирующих ликвидацию разлива нефти. Они понимают, что уничтожение Арктики – это не игра.
Если мы убедим LEGO разорвать отношения с Shell, это нанесёт удар по стратегии компании, которая использует сотрудничество с популярными брендами, чтобы отвлечь внимание от нефтедобычи в Арктике. Если миллионы людей продемонстрируют истинное лицо Shell, компании будет гораздо труднее найти общественную поддержку для своей разрушительной деятельности в Арктике.
Попросите LEGO разорвать связи с Shell
Алексей Киселев
Спасибо вам!
С уважением,
руководитель интернет-отдела Гринпис России
Алексей Киселев