Компания "Иркут" ожидает продажу 980 самолетов МС-21 до 2035 года

 Компания "Иркут" ожидает продажу 980 самолетов МС-21 до 2035 года - фото 1МС-21 — ближне-среднемагистральный пассажирский авиалайнер, создаваемый на смену устаревшим самолетам типа Ту-154. Машина претендует на ту же коммерческую нишу, что и Boeing-737 MAX и Airbus A320neo. Лайнер в разных модификациях способен перевозить от 150 до 210 пассажиров на расстояние свыше пяти тысяч километров. До конца текущего года самолеты МС-21 должны пройти летные испытания. Сертификация и начало серийного производства ожидается в 2017 году.

Корпорация «Иркут», разрабатывающая новый российский ближне-среднемагистральный пассажирский самолет МС-21, планирует к 2023-му выпускать по 70 таких лайнеров ежегодно, сообщает сетевое издание lenta.ru.
Об этом заявил директор по бережливому производству компании Сергей Яманов.
Яманов добавил, что проект предполагает и послепродажное обслуживание, но пока нет решения, привлекать ли сервисную компанию со стороны или создавать новую.

Летом нынешнего года, когда состоялась выкатка МС-21, "Иркут" получил твердые заказы на 175 самолетов и предварительные — более чем на 100 ВС., сообщает сетевое издание ato.ru.
До 2035 г. мировой спрос на российские перспективные самолеты МС-21 оценивается в 980 бортов. Об этом на форуме "Крылья будущего" рассказал вице-президент корпорации "Иркут" (выпускает МС-21) по маркетингу и продажам Кирилл Будаев.

 

 

 Компания "Иркут" ожидает продажу 980 самолетов МС-21 до 2035 года - фото 2

Большая часть прогнозируемых продаж — 43% — приходится на Россию и СНГ. 28% заказов, как ожидается, придут из Азии и Океании, 11% — из Латинской Америки, 8% — из Европы, 6% — с Ближнего Востока, 4% — из Африки. Северная Америка в прогнозе не представлена.

Всего, по словам Будаева, в ближайшие 20 лет в мире ожидается спрос на 29 тыс. самолетов (самые маленькие ВС, включенные в анализ, — Airbus A319). Для сравнения: по оценке Boeing, к 2035 г. в мире понадобится 39620 новых самолетов, по оценке Airbus — 33070 ВС.

 

 

 

С обзором
Татьяна Колесникова

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить