
Осталось совсем немного времени, но пока достаточно, до 100-летнего юбилея Коммунистической партии Китая. Китай - главный торговый партнер России и самый надежный поставщик для физической экономики Китая.
В России есть историческая традиция, когда одна страна дарит другой мост. Так был построен мост в Петербурге, спроектирован Францией в знак дружбы.
Есть предложение построить монумент - памятник в честь юбилея в виде моста, так как исторические судьбы Китая и России как соседей связаны вместе, и политически и не политически.
2017 год в России объявлен годом экологии, поэтому предлагается построить мост для экологически чистого транспорта - для китайских велосипедов, точнее, закрытый от холода велополитен для электровелосипедов.
Экологические инновации, защита климата, обмен технологиями очень важны, поэтому предлагается построить этот монумент в Сколково.
Сколково - это главный центр инноваций в России.
Архитектурный план застройки большого района таков, что Сколково очень нуждается в круглогодичном транспортом пути второго уровня над улицами и зелеными насаждениями. Мост лучше построить между железнодорожной станцией электричек Сколково, автомобильными парковками, магазинами и предприятиями общественного питания, крупными офисными центрами.
Памятник в честь 100-летия КПК не нуждается ни в какой окупаемости, и нет необходимости рассчитывать срок возврата инвестиций.
Тем не менее коммерческая прибыль есть за счет проката электровелосипедов, платных спортивных велопрогулок, продажи велосипедов, активизации разработки нового формата внедорожного транспорта — узкий экологически чистый транспорт.
Большой экономический эффект для стран может быть от выставки технологий и достижений китайских и российских технопарков, технологий в этой выставочной галерее, в качестве которой может служить мост.
Было бы интересно узнать мнение на этот счет партийного руководства и экспертов провинций Гуандун, Цзянсу, Шаньдун, Чунцин, Гонконг, Пекин и, конечно, руководства КПК.
Дополнительно можно сообщить параллельно еще следующее, и надеюсь что это не отвлечёт от главный мысли, которая имеет общественный, некоммерческий характер:
Целесообразно построить продолжение велополитена, моста к центру города Москвы к метро.
Тогда получается значительная коммерческая окупаемость, так как под мостом могут быть построены жилые дома и коммерческая недвижимость. То есть мост из современных базальтовых материалов может проходить над домами, вдоль или поперек, иногда выполняя функции крыши или связывая большие небоскребы между собой.
Отличие от некоторых близких архитектурных проектов верхнего яруса мегаполисов в том, что сеть не предназначена для въезда в город традиционного пробкообразующего городского транспорта, ибо для него нужны новая техника, лучшие складные велосипеды и трехколесные электрические гибридные мотоциклы.
http://gearmix.ru/archives/30747
Это мост не только в значительное прошлое КПК, но и в ноосферное будущее Шелкового пути, России и Китая.
http://www.chinamodern.ru/?p=12505