Игорь Солонцов: «Мост российско-китайской дружбы»

Игорь Солонцов: «Мост российско-китайской дружбы» - фото 1Осталось совсем немного времени, но пока достаточно, до 100-летнего юбилея Коммунистической партии Китая. Китай - главный торговый партнер России и самый надежный поставщик для физической экономики Китая.

В России есть историческая традиция, когда одна страна дарит другой мост. Так был построен мост в Петербурге, спроектирован Францией в знак дружбы.

Есть предложение построить монумент - памятник в честь юбилея в виде моста, так как исторические судьбы Китая и России как соседей связаны вместе, и политически и не политически.

2017 год в России объявлен годом экологии, поэтому предлагается построить мост для экологически чистого транспорта - для китайских велосипедов, точнее, закрытый от холода велополитен для электровелосипедов.

Экологические инновации, защита климата, обмен технологиями очень важны, поэтому предлагается построить этот монумент в Сколково.

 Сколково - это главный центр инноваций в России.

 Архитектурный план застройки большого района таков, что Сколково очень нуждается в круглогодичном транспортом пути второго уровня над улицами и зелеными насаждениями. Мост лучше построить между железнодорожной станцией электричек Сколково, автомобильными парковками, магазинами и предприятиями общественного питания, крупными офисными центрами.

Памятник в честь 100-летия КПК не нуждается ни в какой окупаемости, и нет необходимости рассчитывать срок возврата инвестиций.

 Тем не менее коммерческая прибыль есть за счет проката электровелосипедов, платных спортивных велопрогулок, продажи велосипедов, активизации разработки нового формата внедорожного транспорта — узкий экологически чистый транспорт.

Большой экономический эффект для стран может быть от выставки технологий и достижений китайских и российских технопарков, технологий в этой выставочной галерее, в качестве которой может служить мост.

Было бы интересно узнать мнение на этот счет партийного руководства и экспертов провинций Гуандун, Цзянсу, Шаньдун, Чунцин, Гонконг, Пекин и, конечно, руководства КПК.

Дополнительно можно  сообщить параллельно еще следующее, и надеюсь что это не отвлечёт от главный мысли, которая имеет общественный, некоммерческий характер:

Целесообразно  построить продолжение велополитена, моста к центру города Москвы к метро.

Тогда получается значительная коммерческая окупаемость, так как под мостом могут быть построены жилые дома и коммерческая недвижимость. То есть мост из современных базальтовых материалов может проходить над домами, вдоль или поперек, иногда выполняя функции крыши или связывая большие небоскребы между собой.

http://www.pageranker.ru/forum/showthread.php/1787-%D8%F2%F0%E0%F1%F1%E5%ED%F5%E0%F3%F1-%EF%EE-%F0%F3%F1%F1%EA%E8-%E4%EE%F0%EE%E3%E8-%ED%E0-%EA%F0%FB%F8%E0%F5-%E4%EE%EC%EE%E2-%E2-%CC%EE%F1%EA%E2%E5

Отличие от некоторых близких архитектурных  проектов верхнего яруса мегаполисов в том, что сеть не предназначена для въезда в город традиционного пробкообразующего городского транспорта, ибо для него нужны новая техника, лучшие складные велосипеды и трехколесные электрические гибридные мотоциклы.

http://mk17.ru/

http://gearmix.ru/archives/30747

Это мост не только в значительное прошлое КПК, но и в ноосферное будущее Шелкового пути, России и Китая.

http://www.chinamodern.ru/?p=12505

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить