ФЕСТИВАЛЬ «ЯРМАРКА МАСТЕРСТВА» ПРИ ПОДДЕРЖКЕ COCA-COLA HELLENIC ПОМОЖЕТ ДЕТЯМ-СИРОТАМ РЕАЛИЗОВАТЬ СЕБЯ

ФЕСТИВАЛЬ «ЯРМАРКА МАСТЕРСТВА» ПРИ ПОДДЕРЖКЕ COCA-COLA HELLENIC ПОМОЖЕТ ДЕТЯМ-СИРОТАМ РЕАЛИЗОВАТЬ СЕБЯ - фото 114 мая 2015 года на базе социального учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, прошел фестиваль декоративно прикладного творчества «Ярмарка мастерства», организованный Департаментом социальной защиты населения города Москвы при поддержке компании Coca-Cola Hellenic


В этом году в фестивале приняли участие более __ воспитанников 21 социального учреждения.Цель проведения мероприятия - интеграция в общество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, помощь в социализации воспитанников детских домов и содействие творческому развитию личности ребенка. В рамках фестиваля прошла выставка 280 работ детского творчества, посвященных 70-летию Великой Победы и выполненных в техниках: живопись, графика, декоративно-прикладное творчество, художественная фотография, вышивка, кружево и лоскутное шитье, роспись на ткани и по дереву, народный промысел. Дополнила программу праздника демонстрация мультфильма, созданного воспитанниками детского дома № 51.


Завершили мероприятие торжественная церемония награждения призеров фестиваля и гала-концерт. Напитки и подарки для участников праздника предоставила компания Coca-Cola Hellenic. Поддержка таких мероприятий как фестиваль, организованный Департаментом социальной защиты населения города Москвы – одно из важнейших направлений корпоративно-социальной ответственности Coca-Cola Hellenic. На протяжении многих лет компания участвует в мероприятиях, направленных на помощь детям, оставшимся без попечения родителей.


«Coca-Cola Hellenic традиционно поддерживает проекты, направленные на социальную адаптацию детей, оставшихся без попечения родителей. Детство – это период, когда закладываются фундаментальные качества личности ребенка. Понимая это, сотрудники компании не остаются равнодушными к проблемам сиротства и активно принимают участие в проектах, основной целью которых является социальная и психологическая адаптация ребят, попавших в сложную жизненную ситуацию, – рассказала Татьяна Губина, региональный менеджер по внешним связям и коммуникациям Coca-Cola Hellenic. – Осознавая, что не все детские дома имеют возможности для организации систематической работы по повышению культурного уровня воспитанников, мы стараемся сделать все возможное для того, чтобы эти ребята стали социально активными и нашли свои место в жизни».


Анна Уткина

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить