УЕФА обещает провести экологичный Евро-2024

УЕФА обещает провести экологичный Евро-2024 - фото 1Аналитический центр New Weather Institute назвал спорт одной из самых токсичных сфер. И хоть клубы напрямую не загрязняют природу, однако рекламируют тех, кто этим занимается.

Авторы доклада изучили 13 видов спорта и обнаружили, что больше 250 спонсоров клубов являются компаниями из высокоуглеродных областей. Наибольший урон приносит футбол.

 

57 футбольных клубов из 250 связаны с токсичными рекламодателями. Самым ярким примером является «Газпром». Компания выступает спонсором Лиги чемпионов, чемпионатов Европы, а также является постоянным партнером российского ФК «Зенит». Также у петербургского клуба заключены спонсорские соглашения с компаниями «Nike», «Winline» (с условиями партнерской программы знакомит сайт uffiliates.ru), «МегаФон», «Pepsi», «Ростелеком», «Балтика», «Эльдорадо» и другими.

 

Конечно же, «Газпром» заботится об окружающей среде и на официальном сайте компании регулярно рассказывается об успехах и достижениях в области экологии. Однако добыча газа приносит несоизмеримый урон.

УЕФА обещает провести экологичный Евро-2024 - фото 2

Источник fc-zenit.ru

 

Дальше многих других федераций в вопросах экологии продвинулся УЕФА. В конце 2020 года союз присоединился к европейскому «Зеленому пакту». Он ставит цель к 2050 году добиться нулевых выбросов парниковых газов и перейти к возобновляемым источникам энергии. На сайте УЕФА пишет о том, что ставит перед собою три задачи в области экологии: пропагандировать зеленый курс с помощью телевизионной рекламы; определить новые метрики отслеживания изменений окружающей среды; провести экологичный Евро-2024 в Германии.

 

 

По материалам сайтов sports.ru, bookmaker-ratings.ru

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить