
С 9 по 11 декабря 2016 года в ВЦ «Т-Модуль» (Москва, Тишинская площадь, д. 1) проходила 6-й международная выставка экопродукции «ЭкоГородЭкспо 2016».
ЭкоГородЭкспо - это эффективная площадка для установления полезных контактов и знакомства с актуальными тенденциями экоотрасли, на которой традиционно встречаются производители, продавцы и потребители экопродукции, а также эксперты экоотрасли и представители СМИ.
Впервые выставка ЭкоГородЭкспо с успехом прошла в апреле 2013 года и стала первой многопрофильной выставкой экопродукции в России, ярко продемонстрировав интерес к данной тематике, как со стороны конечных пользователей, так и со стороны профессионалов пока еще молодой для России, но активно развивающейся отрасли. Выставка ЭкоГородЭкспо и по сей день уверенно занимает лидирующие позиции среди выставок, посвященных экопродукции.
Выставка проводится при официальной поддержке Департамента природопользования и охраны окружающей среды города Москвы.
Цель выставки: Развитие отрасли экопродукции в России, популяризация идей экопотребления, продвижение экологичных товаров на российском рынке, способствование расширению ассортимента эко, био, органик продукции на полках магазинов.
Тематика выставки охватывает следующие направления экоотрасли:
Раздел ЭкоFood был посвящен экопродуктам и напиткам: овощи, фрукты, ягоды, сыры, молочная и мясная продукция с экоферм из разных областей России, суперфуды, снеки, полезные перекусы со всего мира, органические экзотические продукты из Азии, оливковые и аргановые масла с побережья Адриатики и Средиземноморья.
ЭкоBeauty представил биокосметику для женщин и мужчин практически со всей Европы, из Израиля, США, Белоруссии, Японии, а также натуральную косметику ответственных российских производителей GreenMade, Botavikos, Ми&Ко, Russo Fabelo и многих других.
В разделе ЭкоChildren были продемонстрированы одежда для малышей из органических тканей, натуральные средства по уходу за ребенком Weleda, Topfer, Mommy Care, Mi Bebe, Whamisa.
В ЭкоHouse можно было познакомиться с экологичными моющими средствами для дома марок Burnus из Германии, Chrisal из Бельгии, EVOME из Южной Кореи, бытовой техникой для здорового питания лучших мировых брендов.
В рамках деловой программы Выставки прошли:
- 1-я практическая конференция «От идеи к продукту: производство, качество, стандартизация, сертификация, продвижение». Конференция была посвящена объединению усилий экосообщества с целью удержания доверия потребителей к экопродукции в целом на фоне тотального гринвошинга, не достаточно высокого качества и отсутствия законодательной базы, фокусирования внимания покупателей на настоящей ответственной качественной натуральной и органической продукции.
- Практический семинар «Базовые технологии ведения рентабельного органического хозяйства». На семинаре был освещён практический четырехлетний опыт выращивания различных культур получения низкой себестоимости и высокой урожайности, а также опыт реализации органической продукции через розничные сети.
Журнал «ЭкоГрад» принял участие в Выставке. Стенд журнала вызвал большой интерес у посетителей.
Сергей Козлов