
Danone, крупнейший производитель продуктов питания и социально ответственная компания, видит свою миссию в том, чтобы «Нести здоровье через продукты питания как можно большему количеству людей».
Одним из приоритетных направлений работы компания считает снижение содержания сахара в производимых ею продуктах.
Danone тщательно следит за современными тенденциями в питании и стремится быть не просто бизнесом по продаже продуктов питания, а стать компанией, которая способствует формированию здоровых пищевых привычек среди населения.
Так, к 2020 году все кисломолочные продукты для ежедневного потребления в портфеле Danone будут содержать не более 7 г добавленного сахара на 100 г продукта, не более 2,5 г насыщенных жиров на 100 г продукта, а калорийность продукта на порцию будет составлять не более 200 Ккал. Для питания детей раннего возраста будут применяться еще более жесткие требования по улучшению качества и пищевой ценности производимых продуктов.
За последний год компания уже сделала несколько важных шагов для выполнения взятых на себя обязательств. В 2016-2017 годах во всех продуктах линейки ТМ «Активиа» было снижено содержание сахара: в густом йогурте на 11%, в питьевом на 13%, в термостатной линейке на 15%, в линейке «супер-фрукты» на 10 %, в творожной линейке на 8%.
«В современном мире люди потребляют слишком много углеводов. В России, например, сбалансированным считается рацион, содержащий 55-70% углеводов. В результате увеличивается масса тела, а это неизбежно оказывает негативное влияние на состояние здоровья и может спровоцировать развитие диабета, заболеваний сердца и других недугов.
На мой взгляд, важно рассказывать населению о принципах правильного питаниях. В решении этой задачи могут помочь и производители продуктов питания, которые должны предъявлять высокие требования к качеству и пищевой ценности продуктов для ежедневного потребления. В этой связи инициатива Danone по снижению сахара в продуктах заслуживает высокой оценки», - прокомментировал А.В. Ковальков, российский врач диетолог, доктор медицинских наук, профессор, разработчик методики похудения, автор книг по похудению, известный теле и радио ведущий.
Продукты «Активиа» обладают целым рядом преимуществ. Они содержат пробиотик — бифидобактерии ActiRegularis®, — и способствуют комфортному пищеварению. При регулярном потреблении «Активиа» помогает снижению выраженности таких симптомов, как вздутие, газообразование, дискомфорт, урчание в животе.
Эффективность и полезные свойства продуктов «Активиа» подтверждены в результате 20 клинических исследований. «Активиа» — единственный молочный продукт на российском рынке, рекомендованный Российской Гастроэнтерологической Ассоциацией.
«Мы все знаем, что хорошее самочувствие начинается изнутри. Чтобы оставаться в тонусе и внешне, и внутренне нужно изменить пищевые привычки, более внимательно следить за своим питанием и образом жизни. Для ежедневного потребления прекрасно подойдут продукты «Активиа». Я уверена в их пользе и эффективности, потому что сама не раз принимала участие в исследованиях, которые мы проводили с продукцией бренда»- прокомментировала Ольга Волкова, директор по связям с медицинской общественностью, Группа компаний Danone в России.
Новинка от «Активиа» - гармония вкуса и пользы
«Активиа», как лидер рынка, видит свою миссию в том, чтобы помогать женщинам питаться правильно и вести здоровый образ жизни.
В 2017 бренд представил новый продукт для полезного перекуса – питьевой йогурт «Активиа» биопротеиновая. Особенность новинки – инновационная упаковка в форме стаканчика с трубочкой, позволяющая перекус на ходу.
Теперь «Активиа» еще удобнее брать с собой, чтобы перекусить без вреда для фигуры после занятий спортом или во время прогулки.
Новая «Активиа» обладает густой текстурой, содержит больше белка и меньше сахара* и отлично подойдет тем, кто следит за своей формой.
Новинка представлена в трех вкусах – натуральная, с бананом и овсянкой, с брусникой и клубникой.
Бренд тщательно следит за тенденциями в современном питании и постоянно работает над улучшением рецептуры и пищевой ценности своих продуктов. Одним из направлений является снижение содержания сахара.
В 2016-2017 годах во всех продуктах линейки ТМ «Активиа» было снижено содержание сахара: в густом йогурте на 11%, в питьевом на 13%, в термостатной линейке на 15%, в линейке «супер-фрукты» на 10 %, в творожной линейке на 8%.
Портфель «Активиа» включает разнообразные продукты – йогурты, творожки, кефирные продукты.
Все продукты бренда обладают целым рядом преимуществ. Они содержат пробиотик — бифидобактерии ActiRegularis®, — и способствуют комфортному пищеварению.
Эффективность и полезные свойства продуктов «Активиа» подтверждены в результате 20 клинических исследований. «Активиа» — единственный молочный продукт на российском рынке, рекомендованный Российской Гастроэнтерологической Ассоциацией.
«Порой просто удивительно, как наше внутреннее самочувствие влияет на настроение в целом! А дискомфорт в животе может изрядно омрачить наш день. На помощь придут продукты «Активиа», которые при регулярном потреблении способны значительно снизить выраженность таких симптомов как вздутие, газообразование, дискомфорт, урчание в животе. С появлением новинки придерживаться принципов правильного питания стало еще проще! Питьевой йогурт «Активиа» биопротеиновая прекрасно утолит голод, даже если вы находитесь в пути, и под рукой нет ложки» -прокомментировала Ольга Волкова, директор по связям с медицинской общественностью, Группа компаний Danone в России.
* По сравнению с линейкой питьевых йогуртов «Активиа» 290 г.
Фото, видео Дорджи Нимгирова