Астрономы обнаружили планету, похожую на Землю

Астрономы обнаружили планету, похожую на Землю - фото 1Астрономы обнаружили в созвездии Лебедя планету, которая по условиям может быть похожа на Землю, пишет World Science.

Планета Kepler-186F находится в системе звезды-"красного карлика" Kepler-186 и является пятой по счету от нее, размеры планеты превышают земные лишь на 10%, рассказала Элиза Кинтана из института SETI.

«Это первая планета размером с Землю, обнаруженная в „обитаемой зоне“ другой звездной системы», — сказала изданию Кинтана.

«Обитаемой» эта зона называется потому, что совокупность условий — температура, гравитация, уровни излучений — может позволить существовать на ее поверхности воде в жидком состоянии. Таким образом, можно предположить существование на планете каких-либо форм жизни.

«Поиск таких планет является главной задачей телескопа Kepler», — добавила Элиза Кинтана.

Из почти 1800 экопланет, обнаруженных за последние два десятилетия, лишь 20 находятся в «обитаемых зонах», но все они значительно больше Земли.

Никаких сигналов из этой части Вселенной ученым пока обнаружить не удалось. Это можно объяснять значительным удалением звездной системы от Земли — она находится на расстоянии 490 световых лет.

РИА Новости