Вместо протокола к публикации Чубайс и О... создали Ё-мопед
Anatoly Chubays Ответ Виктору Логинову: Содержательно, так содержательно. Давайте по порядку. Над проектом работала и продолжает работать команда из 12 стран мира. Это не российский, не немецкий, французский, китайский или американский проект. Он по-настоящему международный...
Anatoly Chubays: Ровно наоборот. Центр капитализации - российская компания Ocsial.
Anatoly Chubays: Подробнеездесь: https://www.popmech.ru/technologies/371682-iphone-na-kolesikah-gorodskoy-transport-po-russki/
Виктория Ворожбит Лётчик Гарри: , это премиумный продукт и на массовый рынок он не рассчитан. Но со временем стоимость будет снижаться, вспомните сколько стоил первый мобильный телефон и он тоже был не всем доступен, а сейчас его носит в кармане каждый. Что касается покупателей, то они уже есть.
Виктор Логинов: Где будет производиться, какова доля отечественных компонентов, сколько именно вложило в проект Роснано и каковы сроки окупаемости инвестиций. Структура собственности предприятия? Почему его разработкой занимались немецкие инженеры? Почему его продвижением занимается французская компания? Кто разработчик батарей, которые лучше чем в Tesla? Почему их не покупают в Tesla?
Заранее спасибо за содержательный ответ
Александр Ефремов: Сдается мне, что мопед UJET по цене KIA Rio( или LADA XRAY) скорее всего ожидает ребрендинг на hUJETa... Нет, ну серьёзно, на какого потребителя рассчитан сей продукт? - Хипстер-миллионер, с отсутствием чувства самосохранения ?))) Хорошо если сиденья не начнут взрываться...)
IgorDobrynin: Главное, чтобы китайцы не смогли купить. А то сразу скопируют, сделают двигатель мощнее, стоимость в пят раз ниже, произведут и продадут 32 000 штук за погода
Виктория Ворожбит: Не смогут скопировать. Одностенныеуглеродныенанотрубки, которым UJET обязан своими уникальными характеристиками, производит Ocsial.
Igor V. Goundobin: Прочитал и ... прослезился: «...нет ни одного транспортного средства, которое мог бы поднять человек, — кроме велосипедов и игрушек-гироскутеров. Вес серьезного электробайка стартует со 100 кг…
Данила Кораблин: Посмотрим, переплюнет-ли Dualtron...
На топовом: полный привод, максималка 85км/ч и стоимость ~150тыр. (Сидушка опциональна). Ну и весит дуалтрон около 28кг, зато покомпактнее.
NigelSlinn: Eltrecoultra EX 500 пяти лет отроду. Китай. Гуанчжоу.
Пробегает 60-70 км. Весит 33 кило..
Алексей Шальнов: Интересно, какой запас хода на одной зарядке, время подзарядки и цена в рознице. И конечно катить "легко" "чемодан" весом 40 кг не каждый сможет. А непрерывный поток информации от электроскутера в "сервисный центр", как-то заставляет думать о недремлющем оке "большого брата".
VladislavKarpov: Оторванный от жизни проект. По такой цене он дорог даже для Штатов - там за эти деньги можно примус бу купить. У нас вовсю в продаже сейчас китайскиеэлектросамокаты дешевые за 10 и приличные за 30т. И Электровелосипеды за 40-60 тысяч и электробайки (напримерxDevice) за 70 тысяч. Сел - поехал, украли - не жалко. А этот пепелац по цене бушного мерседеса - кто целевая аудитория? Сечин и Миллер?
AlexandrGerasimov: Статья - огонь! Чувствуется размах - покупка компаний целиком на раз-два, идеи абсолютно нового средства транспорта нарисованные на салфетке в самолете (наверняка под шампанское в бизнес классе). Как IPhone но весь на углеродных трубках, батарея лучше ...
Сергей Колясников: Очередная лажа да еще и по цене машины. С гибкими планшетами не получилось, так им колеса приделали. Производство понятно в Китае.
Мавледина Хабибуллина: А почему только городской ? В селе по гравийной дороге не поедет? А то мой Урал уже ремонту не подлежит. Да, а цена какая будет?
AlexPopik: Из десяти перечисленных пунктов мне интересен только один - масса. А скорость, запас хода, время зарядки от бытовой розетки и цена - это, похоже, а. Чубайса не интересует вовсе...
Коднянко Владимир: Это не будет работать, марка "Чубайс" - гарантия тому. Да и сам по себе этот самокат с понтами по цене хорошего автомобиля - просто смешно и несерьезно. Впрочем, от Чубайса ничего путного и не ждут. Просто посмеются и забудут.
AlexeyKarpich: … а почему нет ни одного видео сего аппарата в действии? или это очерднойемобиль, воплей много - выхлоп ноль.
Антон Чу: Anatoly Борисович! Учитывая только что данный Президентом ответ и обещание на #REW2017 поехать на электромобиле отечественного производства ждём Ваше видео :) Может уже на днях из Константиновского дворца ?
Андрей Дудкин: Как рассказал ТВ2 Константин Нотман серийное производство сматрджетов начнется уже в августе этого года, а первые отгрузки заказчикам запланированы на октябрь. Продажи начинаются в Монако, Испании, Франции, Люксембурге, Италии и Германии. В следующем году в других странах ЕС и Азии.
-----------------------------
Сразу видно - российское производство. Россияне счастливы
Вадим Малышенко:… почему матом просто не кроет каждый второй? На кой хрен дырчик на распрекрасных батареях? Он что устраняет ветер, снег, слякоть и кулдуебины и круче s-класса? Что мы тут вообще обсуждаем? Сраный дырчик. Он что антигравицапа??? Что бабки прос..ть больше...Еще
Тимофей Вечеринский: Если батарея лучше чем у Тесла, то логично сделать авто с превосходящими характеристиками, которое и продаваться будет веселее, по крайней мере в России, чем непонятно что за полмиллиона! Каковы перспективы использования батарей? Может подумать о городском транспорте, грузовом и пассажирском, кроссоверах (дорог мы всё равно не дождёмся), коптеры тема интересная. Про свободную энергию совсем молчу:)
Александр Фельдман: Ну, даж не знаю... За те же деньги три GenZe 2.0 можно взять, Карл!
Евгений Шайдов: Какими средствами будут отправляться параметры указанные в п9, какова хотя бы предварительно стоимость аппарата? Что делать если у меня нет айфона и я не собираюсь его покупать, а приложение только под него? Когда начнут делаться полностью собственные разработки, на отечественных компонентах, с производством на территории РФ?
Элина Билевская: Футуристично получилось :)
Данил Гуло: Очередной распил государственных денег. С планшетами и смартфонами уже порцию сожрали, теперь решили с самоката отжать по полной... Читаешь этот бред про кусок металла на колёсиках с аккумулятором и понимаешь, какой надо иметь талант так на@бывать народ. Самокатка за полмиллиона, это круто...
Данил Лаврентюк: Ну, ждём на хабре рассказов про то, что взламывается и уводится это чудо техники так же с обычного смартфона. Как раз недавно в Bluetooth фатальную уязвимость нашли.
Кирилл Драгилев: Это рендер, развесистая клюква, посмотрите:
GrigoriNikitin: Блестяще великолепно! Очень рад за это достижение России и Анатолия Чубайса, хотя это и международная команда создавала -- и им спасибо! Теперь поскорее в массы, и на экспорт! И дальнейших успехов!
Ирина Киреева: Где на нем ездить? Для тротуара он слишком мощный, быстрый, будет пугать прохожих (в этом случае бесшумность - недостаток), по проезжей части - на нем опасно, водитель защищен ещё слабее, чем мотоциклист, велодорожек и пандусов у нас очень мало...
Сергей Толкунов: Человек, который пробовал современныеэлектробайки знает - существенный недостаток - отсутствие амортизаторов.
Разве современные технологии освобождают от необходимости думать о пользователе? Как будут чувствовать себя соединения через год работы?
Александр Чикунов: ВАУ!!!
Илья Суханов: 8500 евро за этого уродца (уж без обид)? Вы серьезно? Написано много пафосных букв про супер-эффективность и нанотрубки, но по факту этот мопед слишком мал для безопасной езды по дорогам, но слишком крупный и тяжелый, чтобы использовать его в качестве ...
Анна Моховикова: КИТАЙЦЫ, дело Вашей чести скопировать этот лисапед, "сделать двигатель мощнее, стоимость в пять раз ниже, произвести и продать в Россию 32 000 штук за погода"! Ждём-с