Россияне в кризис стали чаще покупать чипсы и семечки

В России, несмотря на кризис и экономию на повседневных продуктах, стали больше покупать такие товары, как чипсы и семечки. За год продажи этих товаров выросли примерно на 10%.

 

«Наиболее динамичная индустрия на продовольственном рынке — снэки. Хотя она составляет всего 1% от всего рынка упакованных продовольственных FMCG, увеличение продаж в ней наблюдается на уровне 7%, это лучшая динамика на рынке. Драйвер роста — категория чипсов (+7%) и семечек (12%), где уверенно прибавляет в продажах сегмент семечек из семян подсолнечника, а вот в тыквенных семечках фиксируется падение продаж за год более чем на 30%», — говорится в исследовании компании Nielsen, которое цитируют «Известия».

 

Эта тенденция связана с изменением проведения досуга в кризис. Как отмечают исследователи, россияне экономят и чаще заменяют поход в кино на домашний просмотр фильмов, а посещение кафе и ресторанов — на посиделки в гостях или в кругу семьи.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить