Перевод: CCCPrevivel Специально для сайта «ЭкоГрад» В дебатах по приросту населения в ближайшем будущем, затрагивающим ресурсы планеты, экосистемы и качество воды, у Китая может быть новая модель, которая может помочь людям уменьшить стремление, жить в "зеленых" зонах и устранить необходимость в использовании транспорта базируемого на ископаемых видах топлива. Можно только надеяться, что страна, в которой основным источником загрязнения является ископаемое топливо (а именно уголь) может установить новый стандарт для других развивающихся стран третьего мира (Индии, и Ближнего Востока), отказаться от потребления ископаемого топлива для квартир замкнутого типа, для человеческих сообществ, окруженных новой технологией.
В центральном Китае, за пределами Чэнду, размерами 7 246 200 кв. метров была отведена для того, что многие считают "нетрадиционным проектом", чтобы построить город с населением около 80 тыс. жителей.
|
Он будет построен на окраине Чэнду, городе 17 миллионов человек. |
|
Высокие здания обеспечит место для 80 тысяч жителей.
|
Главным позитивным восприятием было понятие, что для жителей не будет необходимости в использовании автомобилей, чтобы добраться до супермаркетов, парков, рабочих мест, или других развлекательных мероприятий. Проект под названием "Великий город", основным пунктом продвижения которого, является уменьшение воздействия на окружающую среду на планете.
Город, после его постройки будет производить чистую энергию; уменьшит количество отходов в определенном месте, и общественный транспорт (вероятно с использованием биодизеля или биотоплива), который позволит избавиться от личных автомобилей и сократить выбросы углерода.
Эдриан Смит и "Гордон Гилл Архитект" были уверены в том, как китайское правительство видит встречную проблему, связанную с ростом человеческой популяции в ближайшем будущем. Они прокомментировали это следующим заявлением:
|
© Adrian Smith + Gordon Gill Architecture |
"Китайские планирующие специалисты уже видят эффект зависимости дизайна от автомобилей и открыты для лучшей альтернативы городской застройки. Она была названа "Город-свободный от автомобилей", название, которое не совсем точное. Архитектурная фирма отмечает, что видит город, где "автомобили не будут большой необходимостью", но допускаются."
Хотя цель состоит в том, чтобы существенно уменьшить количество автомобилей в этих областях, и они не настолько необходимы, однако все еще поощряются. Конечно, производителям автомобилей будет понятно, что город полностью самоподдерживающийся без потребности в автомобилях, будет противоречить их главной цели - прибыли; особенно в регионе, таком как Китай, где все больше людей приспосабливаются к городскому образу жизни (и испытывают потребность в автомобиле).
Другую часть плана можно рассматривать как улучшение по сравнению со спорной инициативой по сокращению использования ископаемого топлива. Идеи включают половину дорожного пространства, зарезервированного для немоторизованного движения, использования электрических челноков, предназначенных для людей, которые не могут или не хотят идти пешком, и все дома будут располагаться в 2-х минутах ходьбы от общественного парка.
|
Система электрических челноков сделает автомобили ненужным |
"Эко-парк" будет очищать сточные воды и твердые отходы, которые будут использоваться для производства электроэнергии. Земля за пределами города будет зарезервирована для сельского хозяйства или других услуг, которые посчитает необходимыми китайское правительство.
|
Генеральный план предусматривает плотной город в окружении сельскохозяйственных угодий. Команда также рассматривает вертикальное хозяйство в зданиях.
|
С такими заданными показателями, места обитания диких животных необходимо оградить. Здания были разработаны таким образом, чтобы максимизировать использование энергии ветра. По словам Смита и Гилл, "подернутый дымкой климат" Чэнду не благоприятен для солнечной энергии. Основным аргументом в отказе от солнечной энергии в этих областях служат основные выбросы от сжигания ископаемого топлива и антропоцентрические климатические изменения в короткий период "современной" промышленной революции Китая.
Смит и Гилл уверены, что их планы на этот "Эко-Город" принесут выгодные социальные преимущества, в частности, увеличение медицинской помощи, образования, доступность жилья, и их идеи "кластерного процветающего городского образа жизни" для граждан Китая. Если этот план пройдет, чем не идеальное место, где изменение климата и социальное неравенство, эффективность возобновляемой энергии, транспортная система и система утилизации все будет в одних условиях.
|
Архитекторы хотят создать город с яркой уличной атмосферой.
|
Большинство скептиков хвалит идею помочь уменьшить воздействие на окружающую среду на планете, однако сомневаются, что эко-города выдержат проверку временем. Каждый, кто знаком с тем, как работают возобновляемые источники энергии знают, что есть еще проблемы, подключения солнечной и ветряной энергий в сеть для создания максимальной мощности. Нет сомнения, что эти эко-города будут в некоторой степени зависеть от ископаемой энергии (нефти, угла, природного газа), и Китаю не кажется вероятным избавиться от использования угля, когда он имеет более чем 200-летний запас, что может обеспечить их растущее население. Грандиозный план кажется выполнимым; однако, мелкие детали необходимо проработать, прежде, чем проект вступит в стадию реализации.
|
Сеть пешеходных троп, которые проходят через сельскохозяйственные угодья и леса вокруг города. |
Идея разместить людей на территории окруженной стенами, чтобы защитить дикую природу от нашей ненасытной жажды насилия и жестокости, в лучшем случае благородна и идеальна. Эко-города некогда популярные могут действительно помочь управлять нашим населением, защищая маленькие местообитания и экосистемы исчезающие из-за антропогенной деятельности; Однако, энергетический вопрос еще требует внимания. Также необходимо будет построить пути, которые связали бы эти города друг с другом, чтобы предотвратить загрязнение человеком остальных свободных земель, которые не включены в эти эко-города.
|
Здания будут размещены, чтобы максимизировать выработку электрической энергии от ветра.
|
Возможно, этот план может помочь сохранить последние экосистемы и заставить людей, размещаться в определенных районах земного шара (не во всех), чтобы дать время сокращающимся рыбным запасам и другим животным, для пополнения, прежде, чем мы сократим эти запасы полностью. Некоторые из них утверждают, что эти эко-города могут стать "заключенными в тюрьму сообществами" и будут иметь проблемы заключения под маской экологической проблемы, в то время как другие могли бы согласиться, что мы перешли все разумные границы и должны управиться прежде, чем мы убьем единственный дом, который мы имеем: планета Земля.