Обработка жалоб москвичей на нарушения ушла в Интернет

Обработка жалоб москвичей на нарушения ушла в Интернет - фото 1Заместитель Мэра Москвы Анастасия Ракова сообщила журналистам о том, что администрация города нашла способ как бороться с издержками не прозрачной бюрократической системы обработки письменных обращений граждан в правительство Москвы. В качестве одного из рецептов Анастасия Ракова назвала созданный по инициативе Мэра интернет портал «Наш город»

 

Обработка жалоб москвичей на нарушения ушла в Интернет - фото 2Обработка жалоб москвичей на нарушения ушла в Интернет - фото 3Обработка жалоб москвичей на нарушения ушла в Интернет - фото 4Обработка жалоб москвичей на нарушения ушла в Интернет - фото 5Обработка жалоб москвичей на нарушения ушла в Интернет - фото 6Обработка жалоб москвичей на нарушения ушла в Интернет - фото 7Обработка жалоб москвичей на нарушения ушла в Интернет - фото 8Обработка жалоб москвичей на нарушения ушла в Интернет - фото 9Обработка жалоб москвичей на нарушения ушла в Интернет - фото 10

Очень важно, что до конца года в нете появится карта московских магазинов, которые торгуют недоброкачественными товарами и нарушают санитарные нормы
Карта «магазинов-разбойников» будет размещена на портале «Наш город». Карта будет живой, уточнила Анастасия Ракова, если предприятие учтёт и исправит все нарушения, то их название с интерактивной карты. Все будет справедливо и по-честному. Никаких торговых войн с помощью интерактивной карты не предвидится.

Обработка жалоб москвичей на нарушения ушла в Интернет

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить