Запуск благотворительной программы «Чистое счастье» по сбору и стирке одежды для нуждающихся семей (15 городов России)

Запуск благотворительной программы «Чистое счастье» по сбору и стирке одежды для нуждающихся семей (15 городов России) - фото 1Tide и «Магнит» объявляют большую стирку
1 июля 2021, Москва – Международный бренд Tide компании Procter&Gamble и розничная сеть «Магнит» объявили о старте совместной акции по сбору и стирке одежды для малообеспеченных семей с детьми. Благотворительная программа «Чистое счастье» пройдет в 15 городах России. Сбор вещей на благотворительность будет осуществлять мобильная прачечная, которая проедет по 7 городам - Тула, Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар, Ставрополь, Волгоград, Казань.

Программу поддержала известная телеведущая, единственная девушка-резидент Comedy Club и молодая мама Марина Кравец, которая первой принесла вещи на благотворительность и запустила их в стирку.
С 29 июня по 17 августа 2021 года любой желающий сможет принести ненужные вещи на благотворительные цели и сдать в мобильную прачечную. Взамен можно постирать свои собственные вещи, например, крупногабаритные, которые не подлежат стирке в домашних условиях. Собранная одежда пройдет сортировку: вещи в хорошем состоянии будут переданы нуждающимся семьям, ветошь пойдет на переработку. Поучаствовать в благотворительной акции можно также купив порошок или гель для стирки Tide в магазинах «Магнит», с каждой покупки 1 рубль будет направлен на благотворительный сбор одежды в помощь нуждающимся.

Запуск благотворительной программы «Чистое счастье» по сбору и стирке одежды для нуждающихся семей (15 городов России) - фото 2
В других городах России подарить вторую жизнь вещам можно, сдав их в контейнеры, установленные в 8 городах в магазинах «Магнит», либо в пункты приема партнеров программы, обозначенные на карте «Полезный город» http://www.poleznygorod.ru/. Среди партнеров программы - экологический проект #НЕМУЗЕЙМУСОРА, краснодарская общественная экологическая организация «Зеленый свет». Также проект поддерживают волонтеры Фонда продовольствия «Русь».
Все, кто расскажет об акции в соцсетях, получат возможность выиграть многочисленные призы: толстовки, капсулы для стирки Tide или сертификаты на покупку в «Магнит».
«Я очень рада поддержать столь значимую социальную акцию. Ненужные вещи не только загрязняют окружающую среду и занимают пространство в квартире, они держат нас в прошлом, препятствуя движению вперед. Освобождая свой гардероб от надоевших вещей, можно привести свои мысли в порядок, попрощаться со старыми воспоминаниями, а еще сделать полезное и приятное другим людям. Ведь ваши в прошлом любимые вещи в хорошем состоянии могут стать прекрасным дополнением чужого гардероба, подарив радость и надежду на лучшее», - рассказывает амбассадор программы Марина Кравец.

Запуск благотворительной программы «Чистое счастье» по сбору и стирке одежды для нуждающихся семей (15 городов России) - фото 3
«Магнит» представлен в более чем 3 800 населенных пунктах России. И в каждом городе мы стараемся помогать тем, кто оказался в сложной жизненной ситуации. Взаимоподдержка очень важна, т.к. делает нас самих сильнее и дает надежду, что даже в трудной ситуации всегда можно расчитывать на помощь неравнодушных. Очень надеемся, что программа найдет отклик у наших покупателей и получит общественную поддержку, а также избавит полигоны от нескольких тонн загрязняющих природу вещей», - отмечает Анна Мелешина, директор по корпоративным отношениям и устойчивому развитию розничной сети «Магнит».

Запуск благотворительной программы «Чистое счастье» по сбору и стирке одежды для нуждающихся семей (15 городов России) - фото 4
«Чистые вещи – это базовая потребность каждого человека. В миссии Tide – помогать семьям с детьми поддерживать безупреную чистоту вещей и дарить счастье от маленьких семейных радостей, на которые можно выделить время, пока Tide выполняет свою работу. Наши формулы спроектированы таким образом, чтобы защищать вещи от потери формы и цвета, очищая самые глубокие загрязнения. Стирая с Tide, можно продлить срок службы любимым вещам на долгое время», - говорит Роксана Станческу, вице-президент по развитию категорий средств для стирки и ухода за домом P&G в Восточной Европе.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить