
В марте центр «Моспром» проведет обучающий марафон для повышения компетенций, выработки навыков и умений в сфере диджитал-маркетинга и SEO-продвижения. Это позволит компаниям-экспортерам усилить позиционирование столичной продукции на внешних рынках.
Об этом сообщил руководитель Департамента инвестиционной и промышленной политики Москвы, входящего в Комплекс экономической политики и имущественно-земельных отношений столицы, Владислав Овчинский.
«Москва предоставляет промышленным компаниям, планирующим выход на зарубежные рынки или увеличение поставок, различные финансовые и нефинансовые меры поддержки. Например, в рамках программы Центра «Моспром» пройдет курс для продвижения продукции на зарубежные рынки с помощью диджитал-маркетинга. Обучение будет проходить в онлайн-формате на российской платформе CoreApp. В течение шести недель эксперты и специалисты проведут комплексную оценку эффективности онлайн-ресурсов компании и их адаптивности к внешним рынкам», – рассказал Владислав Овчинский.
Участие в марафоне для московских компаний бесплатное, подать заявку можно на сайте Центра «Моспром» до 17 февраля, занятия начнутся 13 марта. После завершения программы контент будет доступен на rutube-канале «МосПром».
Программа содержит шесть обучающих модулей, практические занятия и индивидуальные консультации с экспертами и специалистами. Это даст компаниям возможность повысить экспертизу своих сотрудников, занятых в развитии внешнеэкономической деятельности, а также получить универсальную методику по самостоятельному аудиту, подготовке сайтов и социальных сетей к работе с зарубежными контрагентами.
Центр «Моспром», подведомственный Департаменту инвестиционной и промышленной политики Москвы, занимается индивидуальной поддержкой экспортеров. Его эксперты анализируют целевые рынки для производителей, в том числе по индивидуальному заказу, чтобы определить наиболее эффективную стратегию выхода компании на зарубежные рынки. В рамках байерской программы специалисты бесплатно помогают экспортерам с поиском контрагентов, проведением переговоров с потенциальными покупателями за рубежом, а также обеспечивают участие в международных выставках и бизнес-миссиях.
Все выпуски журнала «ЭкоГрад» в электронной версии читайте на pressa.ru