Владислав Овчинский: центр «Моспром» проведет диджитал-марафон для столичных экспортеров

Владислав Овчинский: центр «Моспром» проведет диджитал-марафон для столичных экспортеров - фото 1В марте центр «Моспром» проведет обучающий марафон для повышения компетенций, выработки навыков и умений в сфере диджитал-маркетинга и SEO-продвижения. Это позволит компаниям-экспортерам усилить позиционирование столичной продукции на внешних рынках.

Об этом сообщил руководитель Департамента инвестиционной и промышленной политики Москвы, входящего в Комплекс экономической политики и имущественно-земельных отношений столицы, Владислав Овчинский.

«Москва предоставляет промышленным компаниям, планирующим выход на зарубежные рынки или увеличение поставок, различные финансовые и нефинансовые меры поддержки. Например, в рамках программы Центра «Моспром» пройдет курс для продвижения продукции на зарубежные рынки с помощью диджитал-маркетинга. Обучение будет проходить в онлайн-формате на российской платформе CoreApp. В течение шести недель эксперты и специалисты проведут комплексную оценку эффективности онлайн-ресурсов компании и их адаптивности к внешним рынкам», – рассказал Владислав Овчинский.

Участие в марафоне для московских компаний бесплатное, подать заявку можно на сайте Центра «Моспром» до 17 февраля, занятия начнутся 13 марта. После завершения программы контент будет доступен на rutube-канале «МосПром».

Программа содержит шесть обучающих модулей, практические занятия и индивидуальные консультации с экспертами и специалистами. Это даст компаниям возможность повысить экспертизу своих сотрудников, занятых в развитии внешнеэкономической деятельности, а также получить универсальную методику по самостоятельному аудиту, подготовке сайтов и социальных сетей к работе с зарубежными контрагентами.

Центр «Моспром», подведомственный Департаменту инвестиционной и промышленной политики Москвы, занимается индивидуальной поддержкой экспортеров. Его эксперты анализируют целевые рынки для производителей, в том числе по индивидуальному заказу, чтобы определить наиболее эффективную стратегию выхода компании на зарубежные рынки. В рамках байерской программы специалисты бесплатно помогают экспортерам с поиском контрагентов, проведением переговоров с потенциальными покупателями за рубежом, а также обеспечивают участие в международных выставках и бизнес-миссиях.

Больше информации об экономической политике и имущественно-земельных отношениях Москвы можно узнать на сайте  economy.mos.ru .
 
Уважаемые коллеги! При публикации материала можете использовать фотографии по ссылке: https://disk.yandex.ru/d/1DxPsLfGK0Ao0w. Пожалуйста, указывайте в качестве источника Департамент инвестиционной и промышленной политики города Москвы.
 
Пресс-релиз
 
https://www.mos.ru/dipp/

Все выпуски журнала «ЭкоГрад» в электронной версии читайте на pressa.ru

 
 
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить