В Москве провели бизнес-завтрак для представителей СМИ

 Команда бренда Tork компании Essity поделилась своими планами на 2023 год.
 Команда бренда Tork компании Essity[1] провела в Москве бизнес-завтрак для представителей СМИ. В рамках мероприятия коммерческий директор профессионального ассортимента Tork Максим Барков и руководитель отдела маркетинга Ирина Лебедева рассказали о ситуации в компании, локализации производства и поделились планами бренда на 2023 год.
 В России сегодня расположены три фабрики компании Essity по производству бумажно-гигиенической продукции  две в Тульской области и одна в Ленинградской области. В компании работает более 1 тыс. сотрудников. В 2022–2023 гг. компания Essity и команда бренда Tork приложили много усилий для стабилизации производства и продолжения поставок продукции российским клиентам и партнерам.
 «В 2022 году компания Essity приступила к действиям по выходу с российского рынка, и мы взяли курс на локализацию производства. Постепенно идет переход компании на автономный режим работы. Уже сегодня мы можем с уверенностью сказать, что наши российские клиенты будут обеспечены продукцией, которую они привыкли покупать»,  рассказывает коммерческий директор профессионального ассортимента Tork компании Essity Максим Барков(на фото).
          В Москве провели бизнес-завтрак для представителей СМИ - фото 1
               
                                                                                            Локализация производственных процессов
В условиях, когда большинство европейских поставщиков приостановили поставки комплектующих и расходных материалов, компании удалось перейти на локальные материалы. Узкоспециализированные компоненты, такие как сукна бумагоделательной машины, успешно удалось заменить аналогами, которые в свою очередь оказались более эффективными и бюджетными. Были также решены вопросы, связанные с запчастями и сервисным обслуживанием, удалось найти альтернативных поставщиков основных компонентов и комплектующих.
Менее чем за год команде бренда Tork удалось локализовать производство семи артикулов востребованной в России гигиенической продукции.
                                                                                             Сохранение курса на устойчивое развитие
Компания продолжает выполнять принятые на себя обязательства в сфере устойчивого развития. На фабриках уделяется особое внимание вопросам энергопотребления, использования водных ресурсов и обращению с отходами. К 2022 году компании Essity удалось добиться значимых результатов:
Фабрика в г. Советск:
  • На 13% снижение удельных выбросов СО2 с 2015 г. по 2022 г.
  • На 12% снижение удельного потребления энергии для производства на тонну с 2015 г. по 2022 г.
  • Более 90% очистных сооружений соответствуют лучшим европейским практикам
  • 15% очищенной сточной воды повторно используется на производстве бумаги
  • Сокращение удельного потребления свежей воды на 15% в 2023 г. по сравнению с 2014 г.
  • Сбор и переработка на производстве бумаги использованных бумажных полотенец Tork, собранных на фабрике
Фабрика в г. Светогорск
  • Снижение удельных выбросов СО2 на 17% в 2022 г. по сравнению с 2014 г.
  • На 11% снижение удельного потребления энергии в 2022 г. по сравнению с 2016 г.
  • Повторное использование очищенной сточной воды на производстве бумаги
  • Сокращение удельного потребления свежей воды на 21% с 2014 г по 2022 г
 Реализация социальных проектов и поддержка регионов присутствия компании также остается одним из приоритетных направления для компании. Essity cсотрудничает с музеем-заповедником Ясная Поляна с 2016 года и участвует в благоустройстве территории краеведческого музея в г. Веневе с 2014 года.
                                                                                               Стратегические планы на 2023 год
 Бренд помогает бизнесу, предоставляя необходимые знания, продукты и услуги в области гигиены, чтобы обеспечить максимально высокую эффективность бизнеса, следуя принципам устойчивого развития. На этом строится стратегия брендаTork.
 В 1 квартале 2023 года команда бренда Tork уже представила 2 новинки – жидкое мыло и мыло-пену в объеме 5 литров и бумажные покрытия на унитаз. Во 2 квартале 2023 года планируется запуск ряда новых продуктов – Tork жидкое мыло и мыло-пена в картриджах, мягкое жидкое мыло для систем S1 и S2, мыло-пена мягкое для системы S4, двухслойная туалетная бумага и двухслойные бумажные полотенца качества Advanced и аэрозольный освежитель воздуха Tork в 3 ароматах.
 Кроме этого, Tork продолжает и усиливает сотрудничество с партнерами, среди которых Объединение АХП и гастроакадемия Stanfood (основана Metro). С компанией Unitex, которая является комплексным поставщиком оборудования для кафе, ресторанов, баров, отелей, служб кейтеринга и предприятий фаст-фуд, будет реализован проект сервисной службы Tork.
 «Мы видим силу в партнерстве с организациями, которые так же, как и мы, заинтересованы во внедрении и развитии лучших практик профессиональной гигиены вне дома»,  комментирует Ирина Лебедева, руководитель отдела маркетинга Tork компании Essity.
Как было сказано ранее в официальном заявлении, компания Essity приступила к действиям по выходу с российского рынка. Процесс находится в разработке и будет осуществлен ответственным способом, а также займет определенное время.
 
[1] В России представлена как ООО «Эссити»
 
Фото пресс-службы. 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить