Рекламный ролик строительная компания «84 Пиломатериалы» из Пенсильвании вызвал недоумение у устроителей спортивных игр - Super Bowl, об этом сообщает The New York Times.
Возможно рекламодатель пожелал спровоцировать излишнюю полемику вокруг темы, поясняет сторона устроителей соревнований. Героями ролика стали мать и дочь из Мексики.
Они в начале трудного пути, по-видимому, чтобы покинуть свою страну происхождения и оказаться в США. По мере того как они пересекают страну пешком, на грузовике, поезде – ребёнок подбирает куски материала на своем пути, в цвет мексиканского флага, который она склеивает в аппликацию. Устроители считают, что ролик звучит в контексте известного указа президента Дональда Трампа, о серьезных ограничениях для мигрантов, и, в частности, Трамп пообещал построить стену на границе с Мексикой.
Представитель «84 Пиломатериалы» в свою очередь заявляет, что его компания приступила к съемкам ролика еще до указов Дональда Трампа. На изготовление ролика в 30 секунд было $ 5 миллионов, что считается обычной ценой за такой продукт. за 30 секунд рекламного слот во время Super Bowl в этом году, предлагая 84 Пиломатериалы оплачиваемую в районе $ 15 миллионов для этого объявления. Пиарщики обещают, что переснимут ролик, в котором покажут продолжение истории матери и девочки
Граница на замке, концы в океан. Гузель Немирова описала границу США и Мексики