Россияне предпочитают роскошь передвижения второй свежести…

 Россияне предпочитают роскошь передвижения второй свежести… - фото 1

Впервые Московский Международный Автосалон 2014 занял более 100 000 кв. м, чем в очередной раз подтвердит свой статус «категория А», поставивший ММАС в один ряд с прославленными салонами в Детройте, Женеве, Франкфурте и Париже, проводящимися под эгидой OICA.

 В его работе приняли участие и Руководитель направления AVITO Авто Сергей Баландюк  исполнительный директор «АВТОСТАТ» Сергей Удалов. Они провели встречу с журналистами, на которой рассказали о том, как работают AVITO Авто и «АВТОСТАТ», на которой они поведали, что за прошедшие шесть месяцев вторичный рынок автомобилей вырос на 12% ,  и выяснилось, что россияне все чаще покупают подержанные автомобили. Таковы результаты совместного исследования AVITO Авто и аналитического агентства «АВТОСТАТ», представленные в рамках Московского международного автомобильного салона (ММАС). В основу обзора легли данные агентства по регистрации транспортных средств, а также аналитика предложений, размещенных на интернет-площадке AVITO Авто, генерального спонсора ММАС 2014.

Согласно статистике, по итогам первой половины 2014 года общий объем российского рынка подержанных автомобилей составил около 4 млн транспортных средств, из них 1,1 млн новых (28%), а на долю подержанных пришлось 72%, или же 2,9 млн машин в натуральном выражении. При этом спрос на новые авто сократился на 9%, а вторичный рынок вырос на 12% по сравнению с прошлогодними результатами.

Лидером продаж в сегменте автомобилей с пробегом является российская LADA, занимающая 31,6% рынка, на втором месте расположилась Toyota с долей 11,6%, а замыкает тройку лидеров Nissan с результатом 5,1%. В пятерку самых востребованных на российском авторынке брендов также вошли американские Chevrolet (4%) и Ford (3,7%). Что касается модельной структуры, то первые 4 места занимают представители LADA ‑ Samara, Classic, 110 и Priora. Также в топ-10 вошли модели зарубежных производителей: Toyota Corolla, Ford Focus, Daewoo Nexia и Renault Logan.

Региональный срез показывает, что наиболее высок покупательский спрос в Москве. За первую половину 2014 года здесь было реализовано свыше 15% всех новых машин и более 9% подержанных. В соседнем Подмосковье, предсказуемо занимающем второе место, по итогам полугодия было продано 7,9% новых и 6,5% автомобилей с пробегом. Тройку лидеров замыкает Санкт-Петербург, здесь было реализовано 6% новых и 4,8% подержанных машин.

Максимальный всплеск активности на вторичном авторынке по сравнению с аналогичным периодом 2013 года был отмечен в Приморском крае, рост составил 20,9%. На втором месте ‑ Свердловская область с увеличением на 18,4%, а замыкает тройку лидеров Ставропольский край, где рынок вырос на 12,3%.

Негативную динамику по сравнению с первой половиной 2013 года показали рынки Кемеровской (-36,7%), Ростовской (-26,6%) и Челябинской областей (-16,5%).

Эксперты также вычислили средний срок владения автомобилем в России, который составляет 56 месяцев (4,7 года). Дольше других автомобили эксплуатируют владельцы отечественных УАЗ (5,8 года) и LADA (5,5 года). Не стремятся быстро расставаться автомобилисты и с японскими Mitsubishi (4,8 года), Honda (4,6 года) и Suzuki (4,6 года), а вот автомобили премиальных марок, таких как Mercedes, Audi, BMW или Infinity, задерживаются у своих владельцев меньше всего.

В исследовании эксперты также описали два сценария возможного развития российского рынка легковых автомобилей. Согласно оптимистичному прогнозу, цены на новые машины продолжат расти, что заставит потенциальных покупателей чаще обращаться к предложениям от владельцев подержанных авто. Это означает, что в 2016 году вторичный рынок достигнет 6-милионной отметки, а в 2017-м преодолеет рубеж в 6,5 млн.

Пессимистичный вариант предполагает дальнейшее ухудшение макроэкономической ситуации и учитывает сложные условия на рынке. Не остался без внимания и открытый вопрос введения «экологического» налога. В итоге, по данному сценарию, может произойти небольшое падение продаж подержанных автомобилей. Однако наиболее реальным эксперты видят некий усредненный сценарий, предполагающий двухпроцентный рыночный рост.

28 августа, в день официального открытия салона российский гонщик Виталий Петров поучаствовал в запуске конкурса от Avito Авто, объединяющего образ автовладельца и автомобиля. По условиям конкурса каждый, кто сфотографируется с машиной, подходящей себе по характеру и внешности, сможет выиграть 1 500 000 рублей на покупку машины своей мечты. Для того, чтобы принять участие в конкурсе, необходимо выложить свое фото в социальные сети с хэштегом #АВИТОавтофото.  Виталий Петров стал специальным гостем Московского Международного Автосалона в столичном Крокус-Экспо. 

 

 Россияне предпочитают роскошь передвижения второй свежести… - фото 2 Россияне предпочитают роскошь передвижения второй свежести… - фото 3 Россияне предпочитают роскошь передвижения второй свежести… - фото 4 Россияне предпочитают роскошь передвижения второй свежести… - фото 5 Россияне предпочитают роскошь передвижения второй свежести… - фото 6 Россияне предпочитают роскошь передвижения второй свежести… - фото 7 Россияне предпочитают роскошь передвижения второй свежести… - фото 8 Россияне предпочитают роскошь передвижения второй свежести… - фото 9 Россияне предпочитают роскошь передвижения второй свежести… - фото 10 Россияне предпочитают роскошь передвижения второй свежести… - фото 11 Россияне предпочитают роскошь передвижения второй свежести… - фото 12 Россияне предпочитают роскошь передвижения второй свежести… - фото 13 Россияне предпочитают роскошь передвижения второй свежести… - фото 14 Россияне предпочитают роскошь передвижения второй свежести… - фото 15 Россияне предпочитают роскошь передвижения второй свежести… - фото 16 Россияне предпочитают роскошь передвижения второй свежести… - фото 17 Россияне предпочитают роскошь передвижения второй свежести… - фото 18 Россияне предпочитают роскошь передвижения второй свежести… - фото 19 Россияне предпочитают роскошь передвижения второй свежести… - фото 20 Россияне предпочитают роскошь передвижения второй свежести… - фото 21 Россияне предпочитают роскошь передвижения второй свежести… - фото 22 Россияне предпочитают роскошь передвижения второй свежести… - фото 23 Россияне предпочитают роскошь передвижения второй свежести… - фото 24 Россияне предпочитают роскошь передвижения второй свежести… - фото 25 Россияне предпочитают роскошь передвижения второй свежести… - фото 26 Россияне предпочитают роскошь передвижения второй свежести… - фото 27 Россияне предпочитают роскошь передвижения второй свежести… - фото 28 Россияне предпочитают роскошь передвижения второй свежести… - фото 29 Россияне предпочитают роскошь передвижения второй свежести… - фото 30 Россияне предпочитают роскошь передвижения второй свежести… - фото 31 Россияне предпочитают роскошь передвижения второй свежести… - фото 32 Россияне предпочитают роскошь передвижения второй свежести… - фото 33 Россияне предпочитают роскошь передвижения второй свежести… - фото 34 Россияне предпочитают роскошь передвижения второй свежести… - фото 35 Россияне предпочитают роскошь передвижения второй свежести… - фото 36 Россияне предпочитают роскошь передвижения второй свежести… - фото 37 Россияне предпочитают роскошь передвижения второй свежести… - фото 38

«AVITO Авто» – самый крупный по посещаемости сайт автомобильных объявлений в России. Ежемесячно на ресурсе бывает более 20 миллионов уникальных посетителей. Пользователи AVITO Авто размещают в среднем более 100 000 новых объявлений каждый день, из которых свыше 50 000 – автомобили с пробегом. Всего за минуту 5,7 автомобилей находят на сайте новых владельцев, и каждый час здесь совершается 346 сделок с подержанными автомобилями.- рассказал руководитель направления AVITOАвто Сергей Баландюк.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» ведет свою историю с 2003 года, когда было выпущено первое ежегодное справочное издание «Автомобильный рынок России». Весной 2006 года было зарегистировано ООО «АВТОСТАТ».За прошедшие десять лет мы выпустили около 200 готовых маркетинговых отчетов по различным тематикам автомобильного рынка России и других стран.

Взаимодействие с большим количеством российских и зарубежных компаний дает возможность находить все новые и новые темы для исследований и вносить свой вклад в повышение информационной открытости автомобильного рынка России. Клиентами агентства являются более 2000 компаний, многие из которых ведущие игроки различных сегментов автомобильного бизнеса, -подытожил исполнительный директор «АВТОСТАТа» Сергей Удалов.

Обозреватель журнала «Экоград» Александр Перепечко.

Фото Ломова В.И.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить