Производители колбасных изделий и автогиганты провели партнерскую конференцию

Производитель колбасных изделий и мясных деликатесов «Дымов» и АСЦ отметили начало сотрудничества партнерской конференцией для сэйлс-команды компании.

В Порше Центре Таганка прошла партнерская конференция для менеджеров ведущего производителя колбасных изделий и мясных деликатесов – компании «Дымов». Во время мероприятия руководство компании подвело итоги 2016 года и озвучило планы на 2017 год, среди которых – расширение сотрудничества с ГК «АвтоСпецЦентр».

В рамках партнерской программы АСЦ предоставляет всем сотрудникам компании «Дымов» специальные условия на покупку и обслуживание автомобилей брендов, входящих в портфель компании. Мероприятие посетили 45 менеджеров завода по производству колбас и мясных деликатесов. Для них был проведен специальный бизнес-тренинг, а в конце программы все участники конференции были приглашены на тест-драйв автомобилей Porsche и Audi.

Несмотря на затянувшийся на российском авторынке кризис, объем продаж автомобилей премиальных брендов в 2016 году вырос на 6,5%. Всего за минувший год Porsche реализовал в России 4961 автомобиль, Audi – 20 705 авто. Самым продаваемым в линейке Porsche стал кроссовер Cayenne – в прошлом году было продано 2606 автомобилей. В наступившем году ожидается рост продаж Porsche на 4%.

«Мы всегда рады партнерству с крупными российскими компаниями, – рассказал Алексей Забелкин, генеральный директор Порше Центр Таганка, – Компания «Дымов» давно зарекомендовала себя как один из ведущих производителей колбас в России. В дальнейшем мы планируем расширять партнерские программы с крупными российскими предприятиями, предоставляя им особые условия покупки и обслуживания автомобилей. Таким образом мы расширяем клиентскую базу, а сотрудники компаний-партнеров получают возможность приобретать авто на специальных условиях».

 

Анна Уткина 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить